701 кредитная карта, 714 дебетовых, 129 банков
Какой банк?

129 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все о картах  ← Партнерские программы

Летайте чаще с программой «S7 Приоритет»

05.04.2014
Новостной редактор
В авиакомпании S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»), являющейся участником международного авиационного альянса «oneworld», уже не первый год действует программа лояльности «S7 Приоритет». Она позволяет часто летающим пассажирам получать премиальные авиабилеты и привилегии во время путешествий.

О Программе

S7 Приоритет представляет собой программу поощрения лояльных пассажиров, которые пользуются услугами авиакомпании и партнеров. Участники Программы могут накапливать мили за свои путешествия и использовать их для приобретения предлагаемых услуг.

программа s7 priority

Как участвовать в Программе

Участниками S7 Приоритет могут стать физлица, достигшие возраста 12 лет. Для участия необходимо зарегистрироваться и получить номер Персонального счета – идентификатор участника, который остается неизменным при смене статуса клиента или замены карточки (одному пассажиру открывается только 1 счет). Регистрация в качестве участника является бесплатной.

Способы регистрации в Программе:

  • через партнера – достаточно обратиться к партнеру программы лояльности, сообщить ему персональные данные и получить на свой e-mail номер счета и ПИН (идентификационный номер, который необходим для авторизации на сайте S7 Приоритет, обращения в Сервисный центр, для просмотра и изменения личных данных, для оформления премий и др.); 
  • через сайт – необходимо заполнить заявку на сайте Программы и получить номер счета и ПИН; стоит отметить, что за самостоятельную регистрацию через сайт участнику начисляется бонус – 500 миль (будут начислены дополнительно к милям за первый полет на рейсе S7);
  • через Сервисный Центр – требуется связаться с оператором по номеру телефона 88002000007 или +74957779999, сообщить персональные данные для регистрации и получить номер счета и ПИН.

 

Выданный номер Персонального счета может использоваться до получения карты Участника и позволяет накапливать мили. В течение месяца после первого авиаперелета рейсом S7 с указанием номера Персонального счета участник получает по почте Приветственный пакет, который включает пластиковую карту и информационные материалы.

Партнеры Программы

Пользуясь услугами партнеров S7 Приоритет в повседневной жизни, клиенты могут накапливать мили еще быстрее. На сегодняшний день партнерами Программы являются различные компании в России и за границей:

  • банки, совместно с которыми эмитируются платежные карточки «S7 Приоритет»: Альфа-Банк, Банк Москвы, ЮниКредит Банк;
  • авиакомпании: American Airlines, airberlin, Cathay Pacific, British Airways, Finnair, Iberia, LAN, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Qatar Airways, Qantas, Royal Jordanian;
  • прокат автомобилей, автосалоны: Командир.Такси, Sixt, Avis, РОЛЬФ;
  • гостиницы: AMAKS Hotels&Resorts, Маринс Парк Отель, Radisson Blu, Park Inn, ASTOR Hotel 3*, AZIMUT Hotels, Marco Polo St. Petersburg, Maxima Hotels 3*, Гранд Отель Поляна, Пик Отель;
  • торговые сети: бонусная программа «Связной-Куб», Клуб Перекресток;
  • туроператоры: S7 Service, S7 Tour;
  • другие компании: Либерти Страхование, PACK&FLY, TravelTipz.ru, АльфаСтрахование.

 

Подробную информацию о партнерах Программы и условиях начисления миль за пользование их услугами можно получить на сайте компании.

Типы миль

Участники S7 Приоритет могут накапливать статусные и бонусные мили.

Статусные мили (помимо возможности обменять их на премии) позволяют повышать Элитный статус пассажира. Такие бонусы зачисляются за полеты с S7 Airlines иавиаперевозчиками альянса, за пользование услугами партнеров.

Бонусные мили могут быть потрачены на оформление премий, они начисляются за полеты с другими авиаперевозчиками-партнерами, покупки с использованием кобрендинговых банковских карт «S7 Приоритет», пользование услугами партнеров, участие в специальных акциях.

Как накопить мили

Расчетными единицами Программы являются мили, которые можно использовать для получения различных премий в рамках S7 Приоритет.

Для начисления миль необходимо при бронировании авиабилета, регистрации на рейс или во время пользования услугами партнеров предъявлять карту участника. При самостоятельной регистрации на рейс посредством сайта или киоска, а также при покупке билетов на портале s7.ru достаточно указать номер счета в Программе.

Накопить мили для получения премиального авиабилета можно любым способом:

  • за полеты рейсами S7 Airlines– в процентах от расстояния (25-200% в зависимости от тарифа);
  • за путешествия с авиакомпаниями-партнерами – в процентах от расстояния и оплаченного тарифа (25-150%);
  • за пользование услугами компаний-партнеров;
  • за оплату повседневных покупок кобрендинговой банковской картой (1-1,75 мили за потраченные 30 рублей).

 

Стоит отметить, что по кредитным картам Альфа-Банка «S7 Priority» можно получать 1-1,75 мили за израсходованные 30 рублей (в зависимости от категории БПК), а также 500-1000 приветственных миль (за первую оплату картой в течение 3 месяцев со дня ее выпуска) и 500 бонусных миль в день рожденья клиента.

В свою очередь, ЮниКредит Банк предлагает 1-1,25 мили за потраченные 30 рублей по карте, а также 2000-6000 приветственных миль (в зависимости от тарифного пакета) за первую безналичную оплату товаров, услуг.

Владельцы кредитных карт S7 Банка Москвы получают 1-1,25 мили за списанные со счета 30 рублей, а также 2000-4000 приветственных миль за первую покупку.

В любое время пассажир может получить информацию о состоянии своего счета на персональной странице на сайте s7.ru (для входа в личный кабинет нужно ввести номер участника Программы и ПИН).

Как использовать мили

Для оформления премий на счету должно быть достаточно миль и хотя бы 1 полет, совершенный с S7 Airlines по участвующему в наборе миль тарифу.

Накопленные мили можно обменять на любое вознаграждение:

  • премиальные авиабилеты на регулярные рейсы S7 Airlines в эконом- или бизнес-классе по тарифу «Приоритет» или «Оптимум» (билет можно оформить на себя или близкого человека). Количество миль, необходимых для получения бонусного билета, можно найти здесь;
  • премиальные билеты на рейсы партнеров Программы (12 авиаперевозчиков) в любую из 150 стран. Чтобы забронировать билет, нужно обратиться в Сервисный центр (88001007711 или +7495 7777711);
  • повышение класса обслуживания билета эконом-класса до бизнес-класса на регулярных рейсах S7;
  • конвертация миль в бонусы партнеров.

Статусы участников и привилегии

Новому участнику S7 Приоритет выдается Классическая карта. За полеты с S7 Airlines, партнерами по альянсу начисляются статусные мили, которые приближают клиента к элитному статусу, в рамках которого можно пользоваться дополнительными привилегиями и получать еще больше миль за путешествия.

На сегодняшний день часто летающим пассажирам может быть присвоен Серебряный, Золотой или Платиновый статус. Привилегированные клиенты накапливают за полеты с S7 еще больше миль (на 25-75%), регистрируются на рейсы на стойках бизнес-класса, провозят дополнительный багаж, имеют приоритет при выборе мест в салоне и получают доступ в залы ожидания повышенной комфортности/первого класса.

Чтобы стать «элитным» пассажиром, необходимо набрать определенное количество статусных миль (20000-75000 миль) либо совершить требуемое число перелетов с S7 Airlines в течение календарного года (20-75 полетов эконом-классом).

Авиаперелеты с новой картой «S7 - Банк Москвы - Visa»
Что такое карты с бонусными милями

Комментарии пользователей:



Галина

Как зарегистрироваться в программе Приоритет, для получения миль.


Галина, чтобы зарегистрироваться в программе лояльности «S7 Приоритет» Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в статье выше, в разделе "Как участвовать в Программе".



Галина Данильцева
Здравствуйте Наталья! Гостиница "Воздушная гавань" ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" хочет стать партнером программы "Приоритет". Что для этого нужно сделать? В нашей гостинице размещаются экипажи компании S-7, которые прилетают в Иркутск, но у нас проживают достаточно много посетителей, которые прилетают в Иркутск по делам и на отдых рейсами вашей авиакомпании. С уважением, менеджер по развитию услуг гостиницы Галина Данильцева.

Галина, информацию о том, как стать партнером данной программы, Вы можете найти на официальном сайте S7



Тамара Жураковская

Зарегистрировала мужа на получение мили и допустила ошибку в фамилии как теперь исправить ситуацию

Тамара, чтобы изменить регистрационные данные в программе S7 Приоритет, Вам необходимо сообщить о данной ошибке в контактный центр S7 по телефону 8-800-700-0707, 8-800-200-0007 (по России бесплатно). Также Вы можете сделать звонок с официального сайта программы (ссылка «Звонок в колл-центр» находится в нижней части экрана) или написать сообщение об ошибке, перейдя по ссылке «Задать вопрос», находящейся там же.
Подробнее: http://credit-card.ru/articles/partner-programs/s7.php


12.02.2016
ирина

При полете в город САМАРА-ИРКУТСК взяла карточку s7prioriti зарегистрировалась хотела восстановить милли но мне отказывают хотя посадочные талоны у меня на руках. что делать? Летели 05.01.2016.


12.02.2016
Анджелян Наталья

Ирина, чтобы мили были начислены на Ваш бонусный счет, Вам необходимо при бронировании авиабилета, регистрации на рейс или во время пользования услугами партнеров предъявлять карту участника или при  регистрации на рейс дистанционно на сайте или через киоск, а также при покупке билетов на портале s7.ru - указывать номер Вашего счета в Программе.

Таким образом, только при предъявлении талонов мили начислять не будут.


12.02.2016
ирина

В Иркутск летели с мужем, ему тоже положены мили? Сегодня взяла билеты дочери с внучкой,мили будут на двоих?


13.02.2016
Анджелян Наталья

Ирина, если при покупке или бронировании билетов Вы предъявляли карту участника, то бонусные мили с этих операций будут начислены.
Подробнее: http://credit-card.ru/articles/partner-programs/s7.php


22.02.2016
Евгения

Здравствуйте! Каким образом можно зачислить на карту мили за уже совершенные перелеты в течение последних 6 месяцев? Спасибо.


23.02.2016
Анджелян Наталья

Евгения, мили зачисляются на Ваш бонусный счет автоматически при предъявлении карты участника при  регистрации на рейс или при покупке билетов на портале s7.ru и указании номера Вашего счета в Программе.


10.05.2016
Татьяна

Здравствуйте! Столкнулась со странной ситуацией по зачислению миль с рейсов Москва-Иркутск и Иркутск-Москва. Два моих сотрудника летели туда и обратно одним и тем же рейсом, в один и тот же день. Оба не были зарегистрированы в Программе. После полета оба зарегистрировались в Программе, оба сделали запрос на восстановление миль. И вот тут произошла странность - одному мили восстановили, другому отказали. Уважаемые эксперты, помогите разобраться в ситуации. Спасибо.


10.05.2016
Анджелян Наталья

Татьяна, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, Вы можете обратиться в контактный центр S7, позвонив по номерам телефонов 8-800-700-0707, 8-800-200-0007 (по России бесплатно).

Также есть возможность сделать звонок с официального сайта программы (ссылка «Звонок в колл-центр» находится в нижней части экрана) или оформить запрос в электронном виде, кликнув по ссылке «Задать вопрос», находящейся там же.



Добавить комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Вопросы

тема: «бонусы»
Подобрать карту

 



Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!

Выбор посетителей, Декабрь 2016 ТОП 20


Заявку оформили
897 человек из 117 городов
Заявку оформили
264 человека из 52 городов
Заявку оформили
245 человек из 88 городов

© 2012-2016 ООО «Лайк Ит» Credit-Card.ru - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.