701 кредитная карта, 714 дебетовых, 129 банков
Какой банк?

129 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все справки

Справка для владельцев карт банка «Акцепт»

Менеджер
по кредитным картам
Банк «Акцепт» представляет собой устойчивую кредитную организацию, занимающую хорошие позиции на региональном рынке Новосибирской области. Будучи открытым в 1990 году, банк быстро развивался и привлекал новых акционеров. На данный момент «Акцепт» является универсальным банком, оказывающим широкий перечень услуг своим клиентам.

1. Как активировать карту

Для получения возможности использовать кредитную карту, клиент должен ее разблокировать. Данная операция проводится после написания держателем письменного заявления.

Активируется карта через терминал путем проведения любой операции, при которой системой запрашивается ПИН-код.

2. Как проверить баланс по карте банка «Акцепт»

  • Счет-выписка

Каждый месяц кредитная организация формирует счет-выписку, отражающую полную и достоверную информацию обо всех движениях денежных средств на счете, а также о балансе. Держателю карты данная информация предоставляется при его обращении к сотруднику банка.

Получить выписку можно также через банкоматы, стоимость операции составляет 15 рублей.

  • По телефону

Узнать баланс можно по телефону: 8 (800) 100 27 37. Идентификация держателя карты происходит путем произнесения им кодовой фразы.

  • В отделении банка

Получить информацию о балансе можно и обратившись к сотруднику в одном из офисов банка. Для предоставления данных работник кредитной организации потребует документ, удостоверяющий личность.

  • SMS-информирование

Услуга дает возможность держателю карты получать своевременную информацию обо всех движениях средств, а также проверить баланс. Сообщения о любой совершенной операции с картой формируются автоматически и отправляются на номер клиента. Для того чтобы проверить баланс необходимо набрать следующие комбинации:

– «58,остаток» – для держателей карт Visa;

– «остаток» – для держателей карт «Золотая корона».

Сообщение надо отправлять на номер 6470. Стоимость зависит от тарифов оператора связи.

Кроме того, через SMS-информирование можно получить информацию о пяти последних проведенных по карте операциях:

– «58,выписка» – для Visa;

– «выписка» – для «Золотая корона».

В том случае, если у заемщика имеется несколько карт Visa, то в конце сообщения (как при проверке баланса, так и при заказе данных о пяти последних операциях) добавляются 4 последних цифры номера карты.

  • Банкомат

Доступна проверка баланса через автоматы, установленные банком «Акцепт». Для проведения данной операции требуется ввод ПИН-кода. Полный список банкоматов можно посмотреть здесь.

  • Интернет-банк

Сервис дает возможность проверять баланс карты круглосуточно. Вход на сайт осуществляется путем ввода логина и пароля. Логин высылается держателю карты на e-mail после подключения услуги в отделении банка.

При первом входе клиенту на мобильный телефон приходит сообщение с разовым секретным паролем. Далее клиент меняет его на свой.

Для пользователей систем Android и iOS разработано приложение, позволяющее работать с мобильным банком. Скачать его можно на Google Play и App Store соответственно.

3. Как пополнить баланс

  • Отделение банка

Внести средства в счет задолженности по карте можно через кассу одного из отделений банка. Комиссия за услугу не взимается. Деньги на счет поступают не позже следующего дня.

  • Банкоматы и инфокиоски

Погасить задолженность можно в любых банкоматах или инфокиосках, установленных данным банком. Комиссия не взимается.

  • С другого счета, открытого в данном банке

Пополнить баланс со своего счета можно как в отделении банка, так и с использованием онлайн-сервисов (через Интернет или мобильный телефон). Комиссия за услугу не взимается.

  • Онлайн-сервисы

Для проведения каждой операции система запрашивает разовый пароль, высылаемый на номер держателя карты. Комиссия за операцию по пополнению счета не взимается.

При возникновении проблем при входе на сайт или проведении операций клиенту необходимо обратиться по номеру 8 (800) 200 55 75 (звонок доступен круглосуточно) или 8 (800) 100 27 37.

  • Переводом из другого банка

Понадобится паспорт, а также реквизиты банка и картсчета.

4. Блокировка карты

Блокировка кредитной карты необходима в случаях утери или кражи. Во избежание несанкционированных платежей по карте третьими лицами клиент должен незамедлительно заблокировать кредитку. Сделать это можно следующими способами:

  • Посредством отправки SMS-сообщения

Необходимо отправить сообщение «58,103,0000,05» на номер 6470, где нули – это 4 последние цифры номера карты.

  • Звонок в банк

Обратиться можно в отделение самого банка: 8 (800) 100 27 37 или справочно-информационный центр: 8 (800) 200 55 75. В последнем случае клиент не позднее 1 рабочего дня должен позвонить в банк для блокировки кредитки в автоматизированной банковской системе. Блокировка происходит после идентификации клиента, которая проводится путем запроса у него кодового слова

  • Обращение в отделение банка.

Для идентификации клиента требуется документ, удостоверяющий личность.

  • Обращение к сотрудникам стороннего банка

В том случае, если вышеуказанные способы недоступны, можно обратиться в любой банк или заведение (например, гостиницу, ресторан), работающие с системами Visa или «Золотая Корона» (в зависимости от места утери или кражи).

В любом случае, устное заявление о блокировке карты необходимо подтвердить письменным не позднее пяти рабочих дней со дня утери или кражи.

5. Увеличение кредитного лимита

Лимит задолженности устанавливается банком при заключении кредитного договора и зависит от надежности и финансовых возможностей клиента.

В случае возникновения необходимости увеличения данного лимита, клиент должен обратиться к сотруднику банка. При своевременных платежах по кредиту и наличии устойчивой финансовой ситуации, банк может дать положительный ответ.

6. Смена ПИН-кода

По кредитной карте Visa смена ПИН-кода возможна только при перевыпуске карты.

Для держателей карт расчетной системы «Золотая Корона» смена ПИН-кода доступна. Провести операцию можно в банкомате, инфокиоске, кассе или офисе банка. Комиссия не взимается.

7. Как закрыть карту

Карта может быть аннулирована или заблокирована до истечения срока действия по заявлению держателя. Дополнительные карты могут быть заблокированы как по заявлению представителя, так и по заявлению клиента.

Для отказа владельцем счета или представителем клиента от перевыпуска карты необходимо предоставить в офис банка соответствующее письменное заявление не позднее, чем за 40 календарных дней до окончания срока действия карты.

Все карты банка

Добавь первый комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Подобрать карту

 



Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!


© 2012-2016 ООО «Лайк Ит» Credit-Card.ru - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.