Подать заявку на карту #ЭТОМОЁ в одном из двух уникальных дизайнов можно только через сайт sberbanketomoe.ru. В банке уточняют, что первая тысяча клиентов, оформивших и активировавших Молодежную карту, сможет получить подарок в магазине Black Star Wear (футболку из лимитированной коллекции).
Напомним, клип на песню #ЭТОМОЁ вышел 30.10.2017 года. Задачей креативной идеи кампании, стартовавшей в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, является позиционирование молодежной карточки как одной из многих вещей, о которой юноши и девушки могут сказать «Это мне подходит, это мое».
На сегодняшний день Сбербанк обслуживает свыше 8,9 миллионов человек в возрасте до 25 лет. Причем количество активных дебетовых карточек у молодежи превышает 6,7 миллионов штук. Стоит отметить, что индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать банковские продукты и услуги своим знакомым и друзьям, у молодежной аудитории составляет 64%, являясь самым высоким показателем среди всех клиентских сегментов Сбербанка.