707 кредитных карт, 720 дебетовых, 131 банка
Какой банк?

131 банк (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.

Все новости

Клиенты предпочитают взаимодействовать с банками посредством цифровых каналов коммуникации

30.12.2014
Новостной редактор
Мобильный банкинг является лидирующим каналом взаимодействия кредитных организаций с клиентами, однако банки не всегда используют его в качестве канала продаж.

К таким выводам пришли специалисты консалтинговой компании Bain&Company, проанализировав результаты опроса более 80000 потребителей из 22 стран. Как выяснилось, более половины контактов клиентов с финучреждениями в 18 государствах осуществляется с использованием цифровых каналов коммуникации. Такой способ взаимодействия характерен для жителей Германии, Австралии, США, Франции, Канады. Причем в 13 странах на мобильный канал (планшеты и смартфоны) приходится треть всех операций.

За последний год доля клиентов, пользующихся банковскими мобильными приложениями, увеличилась на 19 п. п., при этом лидерами по использованию мобильных сервисов являются Индонезия и Китай. Наименее активно используют мобильный банкинг в коммуникациях жители Германии, Мексики, Японии, Португалии.

В среднем, рост доли мобильного банкинга достигает 3% по всем странам. В основном это происходит за счет сокращения удельного веса интернет-банкинга (через персональный компьютер). Такая тенденция наблюдается во всех государствах, кроме Мексики, Индонезии и Японии.

Несмотря на активное развитие мобильного банкинга, многие финучреждения не могут пока эффективно использовать его в качестве инструмента продаж. В первую очередь, это касается высокодоходных продуктов (кредитные карты, ипотека). Так, только 19% опрошенных сообщили, что пользуются мобильным каналом для изучения предложений банка. В свою очередь, 37% респондентов предпочитают лично обратиться в отделение, а 47% участников опроса выбирают продукты непосредственно на сайте банка. Около 60% опрошенных заявили, что использовали комбинацию цифровых и физических каналов (так называемое поведение «digical»).

 

Переведено специально для Credit-Card.ru (источник)

Расскажи друзьям:



Добавь первый комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Текущие акции:

Акция действует с 25.11.2016 по 05.03.2017
Платежная карта «Мир» приглашает на главный каток страны

Акция действует с 15.07.2016 по 30.06.2017
Visa и сервис Афиша-рестораны подготовили особое предложение для VIP-клиентов

Акция действует с 20.06.2016 по 31.05.2017
Visa дарит билеты в кино каждый четверг


Новости:

09.12.2016 в 16:16
Россияне смогут получать наличные в кассе магазина

06.12.2016 в 17:43
В Одноклассниках можно переводить деньги группе

29.11.2016 в 17:14
Британский банк Barclays устанавливает бесконтактные банкоматы

29.11.2016 в 15:27
Клиенты Pizza Hut могут заказывать пиццу с помощью татуировки с NFC-чипом

28.11.2016 в 16:54
ВТБ установил в Московском метрополитене около 2000 POS-терминалов

Выбор посетителей, Декабрь 2016 ТОП 20


Заявку оформили
903 человека из 112 городов
Заявку оформили
278 человек из 51 города
Заявку оформили
243 человека из 14 городов

© 2012-2016 ООО «Лайк Ит» Credit-Card.ru - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.