699 кредитных карт, 806 дебетовых, 140 банков
Какой банк?

140 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.

Все новости

Клиенты предпочитают взаимодействовать с банками посредством цифровых каналов коммуникации

30.12.2014
Новостной редактор
Мобильный банкинг является лидирующим каналом взаимодействия кредитных организаций с клиентами, однако банки не всегда используют его в качестве канала продаж.

К таким выводам пришли специалисты консалтинговой компании Bain&Company, проанализировав результаты опроса более 80000 потребителей из 22 стран. Как выяснилось, более половины контактов клиентов с финучреждениями в 18 государствах осуществляется с использованием цифровых каналов коммуникации. Такой способ взаимодействия характерен для жителей Германии, Австралии, США, Франции, Канады. Причем в 13 странах на мобильный канал (планшеты и смартфоны) приходится треть всех операций.

За последний год доля клиентов, пользующихся банковскими мобильными приложениями, увеличилась на 19 п. п., при этом лидерами по использованию мобильных сервисов являются Индонезия и Китай. Наименее активно используют мобильный банкинг в коммуникациях жители Германии, Мексики, Японии, Португалии.

В среднем, рост доли мобильного банкинга достигает 3% по всем странам. В основном это происходит за счет сокращения удельного веса интернет-банкинга (через персональный компьютер). Такая тенденция наблюдается во всех государствах, кроме Мексики, Индонезии и Японии.

Несмотря на активное развитие мобильного банкинга, многие финучреждения не могут пока эффективно использовать его в качестве инструмента продаж. В первую очередь, это касается высокодоходных продуктов (кредитные карты, ипотека). Так, только 19% опрошенных сообщили, что пользуются мобильным каналом для изучения предложений банка. В свою очередь, 37% респондентов предпочитают лично обратиться в отделение, а 47% участников опроса выбирают продукты непосредственно на сайте банка. Около 60% опрошенных заявили, что использовали комбинацию цифровых и физических каналов (так называемое поведение «digical»).

 

Переведено специально для Credit-Card.ru (источник)

Расскажи друзьям:



Добавь первый комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Вопросы по банку ""

Выбор посетителей, Апрель 2017 ТОП 20


Заявку оформили
830 человек из 120 городов
Заявку оформили
517 человек из 93 городов
Заявку оформили
225 человек из 59 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.