Карта рассрочки от Банка Home Credit позволяет оплачивать в рассрочку на 3 месяца любые покупки в любых торговых точках. Расплачиваться «пластиком» можно в России и за рубежом, в Интернете и в офлайне.
Преимуществом карточки является широкая сеть партнеров с длительной рассрочкой до 1 года. На сегодняшний день партнерская программа насчитывает 40 федеральных сетей, 17500 торговых точек и 1800 региональных партнеров по всей России (Аэрофлот, Sunlight, Lamoda, «Снежная королева», «Технопарк» и др.). В скором времени к программе присоединятся другие крупные игроки из различных отраслей (в магазине-партнере можно увидеть соответствующую наклейку).
Стоит отметить, что держатель карты может самостоятельно выбирать удобный график погашения задолженности: небольшими минимальными платежами или равными частями без уплаты процентов.
Также пресс-служба Банка Хоум Кредит сообщает о запуске масштабной рекламной кампании для продвижения Карты рассрочки. Так, финучреждение предлагает жить здесь и сейчас, воплощать свои мечты и стремления и не откладывать их на потом. Целью новой рекламной кампании является изменение привычных правил шопинга. При этом Карта рассрочки не подталкивает к бездумному потреблению, а дает возможность выбирать то, что может сделать человека счастливее, изменить будущее и реализовать свои планы.
Создателями ролика были выбраны сюжеты из жизни: доделать ремонт, сделать предложение девушке, сходить в SPA. Банком задействованы ролики на национальном телевидении, баннерная реклама на новостных площадках и интернет-порталах, нестандартные форматы продвижения в соцсетях и др.