Теперь клиенты могут подключать мобильный и Интернет-банк дистанционно – на страничке входа в Интернет-банк. Для этого достаточно ввести паспортные данные, номер карточки/договора, кодовое слово, которое было указано при заключении договора о банковском обслуживании. Затем на экране отобразится логин, а пароль будет направлен пользователю в SMS-сообщении.
При первом входе в систему клиенту будет предложено сменить действующий пароль на новый. Сделать это можно в Интернет-банке (раздел «Настройки»). Кроме того, восстановить забытый пароль можно непосредственно на страничке входа в Интернет-банк. Напомним, ранее подключиться к системе ДБО можно было только, обратившись в отделение банка или позвонив в колл-центр.
Также стало известно, что с 15.04.2016 года активировать платежную карточку или создать PIN-код к ней можно на официальном сайте Home Credit или в Интернет-банке. На сайте понадобится ввести номер карты, паспортные данные и кодовое слово. А в Интернет-банке достаточно будет пройти по ссылке «Активация карточки и создание PIN-кода» (www.homecredit.ru/pin), ввести и подтвердить новый пароль для карты. Комбинацию цифр можно придумать самостоятельно. Активация «пластика» занимает несколько минут. Также в Интернет-банке теперь можно заменить действующий ПИН на новый. До этого активировать карточку и создать PIN-код можно было только через колл-центр.