Онлайн-помощник персонифицирован в зависимости от психотипа заемщика и его финансового состояния, он позволяет клиенту самостоятельно и без необходимости посещать банковское отделение отложить очередной платеж либо рефинансировать кредит в online-режиме.
Пока система проходит тестирование на группе клиентов и появится на российском рынке в сентябре 2017 года. Основой работы портала является многоуровневый анализ доступных банку сведений о клиентах. Также разработчиками использовались новейшие технологии распознавания психологического профиля и речи клиента (эмоциональное состояние, защитные механизмы, взаимодействие с банком).
Воспользоваться online-помощником можно через любое устройство с доступом в сеть Интернет. Пользователю системы в интерактивном режиме круглосуточно доступны индивидуальные услуги, банковские программы и сервисы: персональный помощник, изменение фиксированной даты платежа, отложенный платеж, прощение штрафа или части долга, онлайн-платеж, заявка на рефинансирование и др. Кроме того, для пользователей сервиса банк запустил программу лояльности, в рамках которой за любые действия на портале заемщику начисляются «геймы» (баллы). Участники программы лояльности получают доступ к новым продуктам и могут конвертировать накопленные «геймы» в погашение задолженности по кредиту.
Также сообщается, что Банк «Открытие» запустил информирование своих клиентов через Viber. Теперь пользователи мобильного банковского приложения будут получать уведомления об операциях по счету через мессенджер. Если у клиента нет доступа в Глобальную сеть, он получит СМС-оповещение. В будущем кредитная организация намерена использовать возможности Viber и добавить в сообщения для клиентов специальные стикеры.