Егор Крид, в свою очередь, рад партнерству со Сбербанком по продвижению молодежного карточного продукта и созданию яркого и дерзкого клипа. Певец доволен, что такая серьезная компания, как Сбербанк, начала общаться с молодыми людьми на их языке.
Задачей креативной идеи стартовавшей в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ кампании является позиционирование Молодежной карты как одной из многих вещей, о которых юноши и девушки могут сказать: «Это мое, это мне подходит». Также финучреждение проводило конкурс в соцсетях, участникам которого было предложено выложить в ВКонтакте или Instagram фотографию, о которой можно сказать #ЭТОМОЁ. Фото участников акции были интегрированы в новый клип Егора Крида.
На сегодняшний день в Сбербанке обслуживается почти 9 млн молодых людей в возрасте до 25 лет, при этом на руках таких клиентов находится более 6,7 млн дебетовых карт.