Так, по картам некоторых клиентов зафиксировано ошибочное снижение баланса по несостоявшимся транзакциям. В пресс-службе уточняют, что у клиентов Сбербанка и сторонних финучреждений могут возникнуть сложности при проведении операций с использованием платежных карт в различных терминалах и торговых сетях, а также приносят извинения за причиненные неудобства. В данный момент специалисты выясняют причины возникновения неполадок. Баланс будет восстановлен в течение недели.
Спустя 3 часа в пресс-службе Сбербанка сообщили об устранении сбоя и восстановлении работоспособности операций с использованием карт. Причина неполадок уточняется. Все системы работают в штатном режиме.
Напомним, 30.11.2017 года клиенты Сбербанка также испытывали трудности при совершении некоторых операций по карточкам. Сбой был устранен в кратчайшие сроки.