673 кредитные карты, 890 дебетовых, 149 банков
- кредитные карты (673)
- дебетовые карты (890)
- онлайн заявка

Какой банк?

149 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.

Все новостиВсе новости банка Тинькофф Банк

Пользователи мобильного приложения Тинькофф Банка жалуются на его некорректную работу

09.01.2018
Новостной редактор
В полдень 09.01.2018 года от клиентов Тинькофф Банка начали поступать жалобы на некорректную работу мобильного приложения.

Так, пользователи писали в Twitter, что невозможно совершить денежные переводы (средства списываются, а операция не проходит). В кредитной организации пояснили, что проблема носит технический характер, ее исправят в ближайшее время. В call-центре Тинькофф Банка также подтвердили, что возможны сбои в работе приложения. Спустя 1,5 часа в кредитной организации сообщили о восстановлении работы мобильного приложения. Теперь все системы работают в штатном режиме.

Напомним, в декабре прошлого года у клиентов банка также возникали трудности с зачислением денежных средств на карты. Так, срок зачисления денег на картсчет от пары минут увеличивался до 1-2 часов. Тогда работу дистанционных сервисов финучреждению удалось восстановить довольно быстро.

Также сообщается о выпуске обновления мобильного приложения Тинькофф Банка. Теперь пользователям сервиса для iOS и Android-устройств доступен раздел «История», который используется в популярных соцсетях. Стоит отметить, что материалы для этого раздела размещает сам банк, а не клиенты. Ежедневно в разделе «История» будут появляться полезные и интересные материалы – лайфхаки, тематические подборки, практические советы для любых случаев жизни. В этом же разделе можно будет получить информацию о продуктах финучреждения, возможностях мобильного приложения и многом другом. На сегодняшний день в Тинькофф Банке обслуживается свыше 6 млн человек, из которых около 1 млн ежедневно пользуются мобильным приложением.

Кроме того, Тинькофф Банк совместно с сервисом «Афиша-Рестораны» предоставил возможность пользователям мобильного приложения бронировать столик в любом ресторане. Для этого необходимо в разделе «Оплатить» выбрать категорию «Рестораны» или воспользоваться функцией поиска. Бронирование осуществляется через онлайн-сервис «Афиша-Рестораны».

В пресс-службе Тинькофф Банка также сообщили о запуске системы бесконтактной оплаты GarminPay. Теперь владельцы часов Garmin (модель vivoactive3) могут удобно и безопасно оплачивать повседневные покупки с помощью своего гаджета. Чтобы получить доступ к новому платежному сервису, необходимо при помощи смартфона в приложении GarminConnect создать виртуальный кошелек и привязать к нему дебетовую или кредитную карту Mastercard или Visa, выпущенную Тинькофф Банком. Для оплаты потребуется ввести четырехзначный пароль и приложить часы к POS-терминалу.

Расскажи друзьям:



Добавь первый комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Вопросы по банку "Тинькофф Банк"

Выбор посетителей, Январь 2018 ТОП 20


Заявку оформили
774 человека из 113 городов
Заявку оформили
661 человек из 95 городов
Заявку оформили
923 человека из 122 городов

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.