Так, пользователи писали в Twitter, что невозможно совершить денежные переводы (средства списываются, а операция не проходит). В кредитной организации пояснили, что проблема носит технический характер, ее исправят в ближайшее время. В call-центре Тинькофф Банка также подтвердили, что возможны сбои в работе приложения. Спустя 1,5 часа в кредитной организации сообщили о восстановлении работы мобильного приложения. Теперь все системы работают в штатном режиме.
Напомним, в декабре прошлого года у клиентов банка также возникали трудности с зачислением денежных средств на карты. Так, срок зачисления денег на картсчет от пары минут увеличивался до 1-2 часов. Тогда работу дистанционных сервисов финучреждению удалось восстановить довольно быстро.
Также сообщается о выпуске обновления мобильного приложения Тинькофф Банка. Теперь пользователям сервиса для iOS и Android-устройств доступен раздел «История», который используется в популярных соцсетях. Стоит отметить, что материалы для этого раздела размещает сам банк, а не клиенты. Ежедневно в разделе «История» будут появляться полезные и интересные материалы – лайфхаки, тематические подборки, практические советы для любых случаев жизни. В этом же разделе можно будет получить информацию о продуктах финучреждения, возможностях мобильного приложения и многом другом. На сегодняшний день в Тинькофф Банке обслуживается свыше 6 млн человек, из которых около 1 млн ежедневно пользуются мобильным приложением.
Кроме того, Тинькофф Банк совместно с сервисом «Афиша-Рестораны» предоставил возможность пользователям мобильного приложения бронировать столик в любом ресторане. Для этого необходимо в разделе «Оплатить» выбрать категорию «Рестораны» или воспользоваться функцией поиска. Бронирование осуществляется через онлайн-сервис «Афиша-Рестораны».
В пресс-службе Тинькофф Банка также сообщили о запуске системы бесконтактной оплаты GarminPay. Теперь владельцы часов Garmin (модель vivoactive3) могут удобно и безопасно оплачивать повседневные покупки с помощью своего гаджета. Чтобы получить доступ к новому платежному сервису, необходимо при помощи смартфона в приложении GarminConnect создать виртуальный кошелек и привязать к нему дебетовую или кредитную карту Mastercard или Visa, выпущенную Тинькофф Банком. Для оплаты потребуется ввести четырехзначный пароль и приложить часы к POS-терминалу.