688 кредитных карт, 850 дебетовых, 144 банков
Какой банк?

144 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.

Все новостиВсе новости банка Сбербанк России

Мошенники рассылают в Viber сообщения от имени Сбербанка

30.12.2016
Новостной редактор
Управление МВД России по Ижевску предупреждает россиян о рассылке злоумышленниками сообщений через Viber.

Стало известно, что 27.12.2016 года правоохранителями была зафиксирована массовая рассылка уведомлений через Viber среди жителей Ижевска. Так, граждане получали сообщения от пользователя мобильного приложения, зарегистрированного под именем «9ОО» и установившего аватар в виде логотипа Сбербанка. Мошенники сообщали об оплате покупки с платежной карты банка и предлагали позвонить по номеру 8-800-***-**-**, чтобы отменить перевод, если транзакция не была совершена владельцем. Стоит отметить, что указанный номер не соответствует номеру колл-центра Сбербанка (напомним, ранее злоумышленники использовали для хищения денег SMS-рассылку). Совершив звонок на указанный номер, пострадавший сообщал данные о своей платежной карте мошеннику (который представлялся сотрудником банка), после чего с картсчета клиента списывались денежные средства.

В пресс-службе Сбербанка уточняют, что единственным официальным аккаунтом финучреждения в Viber является «Сбербанк России». Отправитель с таким именем может рассылать своим клиентам информацию об изменении условий по услугам и продуктам, о новых сервисах и проводимых акциях.

Сообщения от официального аккаунта банка можно отличить по следующим признакам: название отправителя «Сбербанк России» и официальный логотип; отметка об авторизованном аккаунте в виде «галочки»; отсутствует возможность отправлять ответные сообщения; отметка «Этот отправитель прошел проверку Viber» в окне чатов сверху; при получении сообщения НЕ всплывает окошко «Пришло сообщение НЕ из Вашей адресной книги».

В Сбербанке также сообщают, что не используют свой аккаунт в Viber для рассылки клиентам персональных сообщений. Сведения о движении средств по картсчетам можно получить только в виде SMS-сообщений, которые имеют следующие отличительные особенности: адресность обращения к клиенту; указание последних цифр номера карты ее владельца; рассылка сообщений осуществляется с короткого номера 900 (9000, 6470, 9001, 8632, SBERBANK). При этом официальные номера колл-центра (8495 500 5550 и 8800 555 5550) используются исключительно для приема звонков от клиентов, с них СМС-рассылка не осуществляется.

Сбербанк напоминает, что если полученные сообщения от имени какого-либо финучреждения вызывают тревогу или сомнения, необходимо сразу позвонить в службу поддержки клиентов по официальному номеру телефона банка (найти его можно на оборотной стороне платежной карты или на официальном сайте).

В свою очередь, правоохранители напоминают гражданам о необходимости быть бдительными: никогда не сообщайте сторонним лицам по телефону номера своих банковских карт, CVV-коды, пароли и другую персональную информацию. Если вы стали жертвой аналогичного преступления, немедленно сообщайте в полицию (02, 102 – с мобильного).  

Расскажи друзьям:



Добавь первый комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Вопросы по банку "Сбербанк России"

Выбор посетителей, Июль 2017 ТОП 20


Заявку оформили
572 человека из 97 городов
Заявку оформили
207 человек из 48 городов
Заявку оформили
839 человек из 107 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.