Так, посетителям TIFF было предложено жестами оформить покупку и подтвердить платеж при помощи селфи. Эта новинка позиционируется компанией Visa как будущее электронной коммерции.
Также был представлен сенсорный экран для приема платежей – совместная разработка с компанией Ingenico. Такой экран позволяет делать взносы в размере 2 или 5 долларов в благотворительный фонд TIFF Pocket Fund. С помощью бесконтактной технологии payWave любой человек может совершить платеж без дополнительной комиссии. Перечислить деньги также можно посредством керамического кольца Visa, работающего на платформе payWave. Деятельность благотворительного фонда TIFF направлена на то, чтобы предоставить молодым людям доступ к образовательным программам TIFF независимо от их уровня достатка.
Еще одной новинкой компании стала виртуальная примерочная «Virtual Wardrobe Studio», представляющая собой пространство с дополненной реальностью, в котором посетители могут перенестись в гардеробную комнату и примерить на себя костюмы из разнообразных фильмов и жанров. Представая в Версале в платье Марии-Антуанетты или в Колизее – в гладиаторском шлеме, доспехах и с мечом, клиенты могут научиться пользоваться жестами для выбора товаров и оформлять заказы с помощью селфи. Виртуальный гардероб демонстрирует, как легко можно совершать онлайн-покупки с платежным сервисом Visa.