Cash Back в размере 5-25% от потраченной суммы начисляется за покупки в продуктовых магазинах, ресторанах, аптеках, в розничных сетях сегмента красоты и моды, на АЗС и в других магазинах. На сегодняшний день пилотный проект реализуется в аптеках «36,6», на заправках ЕКА и в магазинах косметики и парфюмерии «Ривгош». «Пилот» продлится до 31.03.2018 года, в дальнейшем планируется масштабировать данную программу на 30 сетевых ритейлеров по всей России.
В рамках пилотного проекта персонифицированной программы лояльности будет осуществляться исследование поведения и потребительских привычек покупателей без использования личных данных клиентов. Это позволит сегментировать владельцев карт так, чтобы сформировать для них максимально выгодное предложение: банк будет предлагать индивидуальный пакет бонусов в зависимости от суммы регулярных расходов, привычек и географии. Так, живя на юге крупного города, покупатель продуктового магазина будет получать предложения о покупках в торговой сети своего района/улицы. Кроме того, покупателям дискаунтеров не будут направляться предложения о покупках в бутиках Premium-класса, а посетителям кафе быстрого питания будут предложены аналоги привычной ценовой категории.
В банке уточняют, что суть персонифицированной программы лояльности заключается в том, что для клиентов формируются диверсифицированные предложения о покупках в рамках их повседневных трат. Таким образом, владелец карты может выбирать, где получать услуги и совершать покупки максимально выгодно. При этом ритейлеры заинтересованы в такой программе не меньше, чем покупатели и банк, поскольку для торговой сети это – отличный способ увеличить свою клиентскую базу.