В рамках новой услуги «Забота» люди старшего поколения могут получить круглосуточную поддержку по медицинским, юридическим, бытовым и финансовым вопросам. Стоит отметить, что консультации оказывают профессиональные операторы с профильным образованием, а сам консьерж-сервис адаптирован под запросы пенсионеров. Так, операторы могут сориентировать по стоимости товаров и услуг (в том числе лекарств), порекомендовать порядок действий при ущемлении потребительских прав, помочь решить проблему с компьютером, оформить договор ренты или наследство, оценить прописанную пенсионеру тактику лечения, дать ответы на вопросы о госпитализации и медицинских центрах, дать советы о том, как уберечься от мошенничества.
Кроме того, для одиноких пенсионеров запущена услуга «Все хорошо». Она заключается в том, что сотрудник сервиса по согласованному графику звонит клиенту и интересуется, как у него дела.
Новый консьерж-сервис реализован банком при поддержке компании «Консилиум М.Д.» в рамках «пилота» в 40 городах нашей страны, включая Белгород, Воронеж, Брянск, Иваново, Обнинск, Серпухов, Ярославль, Курск, Тверь. По итогам пилотного проекта будет принято решение о запуске услуги «Забота» для пенсионеров из других регионов.
Клиентам доступны два тарифных плана консьерж-сервиса «Забота»: «Базовый» (1500 рублей в год) и «Оптимальный» (5000 рублей в год). Тарифные планы отличаются количеством возможных обращений и набором опций. Чтобы подключить сервис, достаточно приобрести сертификат в офисе Бинбанка и активировать его по телефону 8800 775 1995. Стоит отметить, что для покупки сертификата самому пенсионеру обращаться в отделение не требуется, это могут сделать близкие люди в качестве подарка.
За 3 недели с момента запуска консьерж-сервиса «Забота» услугой Бинбанка воспользовались свыше 1000 пенсионеров. Согласно статистике, чаще всего клиенты задавали бытовые вопросы (60% от общего числа обращений). Также популярны консультации по здравоохранению и юридическим вопросам. Услугой в основном интересуются клиенты предпенсионного возраста, которые приобрели сертификат «Забота» как для себя, так и для близких людей, нуждающихся в помощи. Еще по 20% продаж пришлось на людей до 45 лет и на одиноких пенсионеров в возрасте старше 60 лет.