668 кредитных карт, 880 дебетовых, 148 банков
- кредитные карты (668)
- дебетовые карты (880)
- онлайн заявка

Какой банк?

148 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Газпромбанка

Почему не прошло пополнение мобильного телефона через систему Телекард Газпромбанка?

23.02.2013, 06:48
Илья (Оренбург)

Произвёл 22,02,13 платёж через систему Телекард на мобильный платёж, деньги были списаны с карты, а баланс не был пополнен. Что сделать нужно, чтобы пришёл?


Ответ эксперта:


23.02.2013
Арканова Екатерина

Илья, добрый день!

Первым делом Вам необходимо проверить, верно ли был введен номер телефона, баланс которого нужно было пополнить, в Вашем запросе. Если все реквизиты введены верно, то для уточнения любого вопроса по работе системы "Телекард" Вы можете позвонить специалисту Службы поддержки держателей банковских карт ГПБ по следующим телефонам: (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ).


Вопросы по банку "Газпромбанк"

Вопросы по тегу "реквизиты"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Ноябрь 2017 ТОП 20


Заявку оформили
678 человек из 107 городов
Заявку оформили
190 человек из 52 городов
Заявку оформили
1064 человека из 141 города

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.