693 кредитные карты, 835 дебетовых, 144 банков
Какой банк?

144 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Газпромбанка

Почему не прошло пополнение мобильного телефона через систему Телекард Газпромбанка?

23.02.2013, 06:48
Илья (Оренбург)

Произвёл 22,02,13 платёж через систему Телекард на мобильный платёж, деньги были списаны с карты, а баланс не был пополнен. Что сделать нужно, чтобы пришёл?


Ответ эксперта:


23.02.2013
Анджелян Наталья

Илья, добрый день!

Первым делом Вам необходимо проверить, верно ли был введен номер телефона, баланс которого нужно было пополнить, в Вашем запросе. Если все реквизиты введены верно, то для уточнения любого вопроса по работе системы "Телекард" Вы можете позвонить специалисту Службы поддержки держателей банковских карт ГПБ по следующим телефонам: (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ).


Вопросы по банку "Газпромбанк"

Вопросы по тегу "реквизиты"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Наталья Анджелян ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июнь 2017 ТОП 20


Заявку оформили
707 человек из 108 городов
Заявку оформили
239 человек из 57 городов
Заявку оформили
1123 человека из 149 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.