698 кредитных карт, 750 дебетовых, 131 банка
Какой банк?

131 банк (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросы

Почему не прошло пополнение мобильного телефона через систему Телекард Газпромбанка?

23.02.2013, 06:48
Илья (Оренбург)

Произвёл 22,02,13 платёж через систему Телекард на мобильный платёж, деньги были списаны с карты, а баланс не был пополнен. Что сделать нужно, чтобы пришёл?


Ответ эксперта:


23.02.2013
Анджелян Наталья

Илья, добрый день!

Первым делом Вам необходимо проверить, верно ли был введен номер телефона, баланс которого нужно было пополнить, в Вашем запросе. Если все реквизиты введены верно, то для уточнения любого вопроса по работе системы "Телекард" Вы можете позвонить специалисту Службы поддержки держателей банковских карт ГПБ по следующим телефонам: (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ).


Вопросы по банку "Газпромбанк"

Вопросы по тегу "реквизиты"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Наталья Анджелян ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Февраль 2017 ТОП 20


Заявку оформили
741 человек из 113 городов
Заявку оформили
667 человек из 77 городов
Заявку оформили
209 человек из 42 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» Credit-Card.ru - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.