28.04.2015, 07:40
Андрей (Ярославль)
После оформления карты и получения логина и пароля я попытался войти в личный кабинет, но не смог по причине отказа в авторизации с сообщением о неправильном логине или пароле. Решив, что, возможно, логин был искажен при вводе работником банка, я пришел в доп офис, в котором оформлял договор, и описал ситуацию. Мне было предложено на имеющемся компьютере повторить мои действия. Набрав логин и пароль я вошел в систему, поменял пароль после первого входа и вышел. Дома попытался войти в личный кабинет, но опять не смог по ранее изложенной причине (неправильный логин или пароль). Скорее всего дело в каких-то настройках компьютера или антивируса, но в каких - не понимаю. Открытия каких закрытых ресурсов хочет система личного кабинета? (Я пробовал входить Интернет-эксплорером и )
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!