563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Райффайзенбанка

Как закрыть зарплатную карту Райффайзенбанка?

24.11.2015, 17:50
Софья (Ростов-на-Дону)

Здравствуйте!Подскажите как я могу заблокировать зарплатную карту,не пользуюсь ей уже на протяжении трех лет,так как уволилась,сегодня пришло смс-сообщение о необходимости оплатить годовое обслуживание..Заранее огромное спасибо


Ответ эксперта:


25.11.2015
Арканова Екатерина

Софья, закрытие банковской карты происходит после оформления соответствующего заявления держателем карты в отделении Банка. То есть, пока Вы такое заявление не оформите, карта будет считаться действующей, будет продолжать списываться комиссия за ее годовое обслуживание и перевыпуск.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в филиал Райффайзенбанка, имея при себе паспорт и карту, и оформить заявление на расторжение договора банковского обслуживания.

Другие ответы и комментарии:


19.01.2017
Яна

А если карту выкинула?


19.01.2017
Арканова Екатерина

Яна, если Вы не сможете предъявить карту при оформлении заявления на ее закрытие, такая карта будет признана утерянной/украденной, однако этот факт закрытию карты не помешает.


14.11.2017
Елена

Заявление на закрытие рублевого счета и заявление на закрытие карты - это то же самое, что заявление на расторжение договора банковского обслуживания? Я так же была зарплатным клиентом в Райффайзене, подписала заявления на закрытие карточного счета и закрытие (уничтожение) карты, но значит ли это, что этим мои договорные отношения с банком закончены? Или нужно еще написать отдельное заявление на расторжение договора банковского обслуживания?


14.11.2017
Арканова Екатерина

Елена, оформление договора на закрытие карточного счета и карты равнозначно расторжению договорных отношений с Банком в целом в случае, если иных банковских продуктов в данной кредитной организации на Ваше имя не оформлено.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33132/?sf=1


14.11.2017
Елена

Спасибо, Екатерина. Других банковских продуктов не было. Счет был закрыт с нулевым балансом. Но непонятно почему, у меня до сих пор открыт доступ к личному кабинету онлайн, хотя заявление на закрытие доступа к личному кабинету мною тоже было написано, и подтверждение по СМС получено. Я читала на некоторых сайтах, что есть статья 859 ФЗ, по которой клиент может отказаться от услуги в любое время и без объяснения причин. Там же приводились примеры заявления на расторжение договора банковского обслуживания (расторжения договора клиентского счета). Все это приводит к путанице, в том числе в названии и содержании заявлений. Есть заявление на закрытие карточного счета, и есть заявление на расторжение договора клиентского счета. Почему в некоторых случаях люди подают заявления на расторжение банковского обслуживания (договора клиентского счета), а в других случаях они вроде бы не требуются? Что такое  "клиентский счет"? Что обычно включает договор обслуживания физического лица, являющегося зарплатным клиентом, ведь банк нам копии этого договора при открытии зарплатного счета не дает? Что собственно мы расторгаем? Может ли при окончании договорных отношений, как в моем случае, предоставляться услуга доступа к личному кабинету (а также использование моего кодового слова в контактном центре), ведь клиентом банка я уже не являюсь? В контактном центре банке мне сказали, что я все еще являюсь клиентом, хотя я также считала, что мои договорные отношения с банком закончены с закрытием счета.


15.11.2017
Арканова Екатерина

Елена, Статья 859 Гражданского Кодекса РФ определяет порядок расторжения договора банковского счета, говорит о том что договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Также, в этой статье определяются права банка закрыть счет клиента по собственной инициативе в определенных ситуациях. Оформление заявлений на расторжение договора банковского обслуживания или закрытие счета будет зависеть от того, какой документ был оформлен изначально. То есть, если ранее был заключен конкретный договор на открытие карточного счета или любого другого отдельного банковского продукта, то для его закрытия оформляется соответствующий договор. Некоторые кредитные организации при приеме физического лица на обслуживание заключают комплексный договор банковского обслуживания, в рамках которого доступно оформление различных продуктов. Таким образом, в этом случае для закрытия карты или счета нужно оформлять договор на расторжение банковского обслуживания в целом.

Клиентский счет - это текущий, карточный или иной счет, открытый на имя клиента - физического лица. Если Вы обслуживаетесь в рамках зарплатного договора, то такой договор заключается непосредственно между банком и организацией-работодателем, а от сотрудников требуется лишь подписать заявление-анкету на получение зарплатной карты. В таких анкетах, как правило, есть пункт, согласно которому Вы присоединяетесь и подтверждаете, что ознакомлены с условиями банковского облуживания, тарифами и т.п.

После закрытия счетов информация о Вас и продуктах, открытых на Ваше имя, остается в банковской базе данных, то есть Вам наверняка будут в дальнейшем направляться различные индивидуальные кредитные и иные предложения и т.п. Происходить это будет до того момента, пока Вы не напишите отказ на использование Ваших данных (согласие на это сейчас подписывается при обращении в любую организацию, предоставляющую те или иные услуги). При этом, доступ в личный кабинет будет предоставляться или не предоставляться в зависимости от технических настроек в каждом банке. Если в интернет-банке Вы видите, что все продукты на Ваше имя закрыты, то переживать по этому поводу не стоит.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33132/?sf=1


16.11.2017
Алексей

Добрый день.Хочу закрыть дебетовую карту,нахожусь далеко от близлежащего отделения банка и не помню кодовое слова.Номер привязанный к карте действителен,могу ли я прозвонить и дистанционно закрыть карту,заранее спасибо.


17.11.2017
Арканова Екатерина

Алексей, к сожалению, оформить заявление на закрытие карты в телефонном режиме не получится. Если отделение Банка отсутствует в населенном пункте по месту Вашего нахождения, Вы можете написать его в свободной форме и направить на E-mail: info@raiffeisen.ru или обычным способом - по Почте России.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33132/?sf=1


20.11.2017
Елена

Екатерина, я направляла запрос на отзыв согласия на обработку моих персональных данных, на что получила отказ от банка. Мотивировано это было двумя пунктами - банку необходима моя персональная информация для противодействия легализации доходов и финансирования терроризма (??) и для исполнения (заключения) договора, по которому я являюсь выгодоприобретателем. Ни один из этих пунктов ко мне не относится, т.к. выгодоприобретателем я не являюсь с окончанием договорных отношений с банком, а пункт о терроризме и легализации доходов - вообще абсурдный, т.к. все доходы поступали на легальную зарплатную карту, и сумма на счету была маленькая. Другой вопрос - если в личном кабинете я могу проводить активные операции, а также через контактный центр с использованием кодового слова, например, сделать заявку на какой либо банковский продукт, выходит, что договорные отношения с банком не расторгнуты. Получается, я буду вечным клиентом банка, просто в данный момент не пользуюсь его продуктами? Каким образом банк окончательно "прощается" с клиентом? А то вдруг, через 10 лет я неожиданно выясню, что я все еще являюсь клиентом и должна какие-то деньги? Вообще идея существования твоего личного кабинета банка, клиентом которого ты не являешься, достаточно странная.


20.11.2017
Елена

В дополнение к вышесказанному.  Мы часто не понимаем, что когда мы ставим галочки под какими-то условиями, мы заключаем договор. Я имею ввиду, что договор комплексного банковского обслуживания, который по существу мы заключаем, когда мы ставим ту самую галочку под общими условиями обслуживания, услугами, тарифами и т.п. в заявлении на открытие зарплатной карточки, по существу остается не расторгнутым, и его все-таки нужно расторгать отдельным заявлением?


21.11.2017
Арканова Екатерина

Елена, использование персональных данных регулируется Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", в котором Статья 21 регламентирует процесс изъятия своих персональных данных. Так, Вы должны составить письменное заявление, в котором будет указано желание отозвать сведения. Рекомендуется составлять такой документ сразу в нескольких экземплярах, которые нужно направить на юридический адрес кредитной организации (в головной офис), а также в подразделение банка, в котором Вы оформляли продукты. Дополнительно можно оформить собственный экземпляр, на котором ставится отметка банка о принятии заявления (или же сделать копию с другого экземпляра).
Обратите внимание, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Что касается комментариев банка по поводу Вашего заявления, исполнение норм 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" правомерно в отношении клиентов кредитной организации, их представителей, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев. Таким образом, даже если на Ваше имя в текущий момент времени не открыты никакие банковские продукты, Вы можете оставаться выгодоприобретателем (к примеру, если третье лицо совершало операцию в Ваших интересах, пополняло Ваш счет и т.д.), однако это не дает право банку отказывать Вам в удовлетворении требования отзыва согласия на обработку персональных данных.

Рекомендую Вам направить жалобу на действия банка в Роскомнадзор, Банк России, суд.





Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
7 человек из 5 городов
Заявку оформили
6 человек из 5 городов
Заявку оформили
3 человека из 3 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.