Почему не получается войти в личный кабинет Touch Bank?
27.12.2015, 05:18 Анастасия (Челябинск)
Не могу зайти В личный кабинет очень все проблематично?Как с вами расторгнуть договор?Вылазиет все что угодно, только не личный кабинет вашева банка?Как быть та.А?
Анастасия, чтобы зайти в интернет-сервис TouchBank, Вам нужно пройти по следующей ссылке.
Если при этом у Вас возникают какие-то технические неполадки, Вы можете обратиться в Службу помощи клиентам, позвонив по телефонам 8-800-5000-200 или +7-495-221-30-60 или написать сообщение в онлайн-режиме на сайте Банка.
Для расторжения договора банковского обслуживания Вам необходимо заполнить форму соответствующего заявления, направить заполненную форму заявления (скан) по адресу на электронный адрес feedback@touchbank.com; в личном кабинете оформить распоряжение на расторжение договора, выбрав тему «Закрытие договора». Для завершения процедуры расторжения договора также необходимо направить оригинал заявления на почтовый адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1.
Другие ответы и комментарии:
14.01.2016
Семен
Я не могу войти в личный кабинет, звоню мне присылают логин и пароль, а мне пишет вы забыли пароль как войти и активировать карту пожалуйста объясните, но не пишите куда звонить я знаю до одного телефона не дозвониться, а второй шлет коды и логин!!!
Семен, если у Вас не получается связаться в телефонном режиме с сотрудником Службы помощи клиентам, попробуйте написать сообщение в онлайн-режиме на сайте Банка.
К сожалению, наш сайте не имеет прямого отношения к какой-либо конкретной кредитной организации, поэтому помочь в решении частной проблемы, причины которой можно выяснить только с использованием банковских баз данных, просто нет возможности.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анастасия, чтобы зайти в интернет-сервис TouchBank, Вам нужно пройти по следующей ссылке.
Если при этом у Вас возникают какие-то технические неполадки, Вы можете обратиться в Службу помощи клиентам, позвонив по телефонам 8-800-5000-200 или +7-495-221-30-60 или написать сообщение в онлайн-режиме на сайте Банка.
Для расторжения договора банковского обслуживания Вам необходимо заполнить форму соответствующего заявления, направить заполненную форму заявления (скан) по адресу на электронный адрес feedback@touchbank.com; в личном кабинете оформить распоряжение на расторжение договора, выбрав тему «Закрытие договора».
Для завершения процедуры расторжения договора также необходимо направить оригинал заявления на почтовый адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1.
Другие ответы и комментарии:
Семен
Я не могу войти в личный кабинет, звоню мне присылают логин и пароль, а мне пишет вы забыли пароль как войти и активировать карту пожалуйста объясните, но не пишите куда звонить я знаю до одного телефона не дозвониться, а второй шлет коды и логин!!!
Эксперт