Нина, для уточнения статуса Вашего перевода необходимо обращаться в филиал Банка или в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-55-50.
Обратите внимание, если Вас волнует задержка в осуществлении перевода, то она связана с длительными выходными и праздничными днями. Как правило, все переводы поступают получателю в течение от 1 до 3 рабочих дней. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33562/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
11.11.2017
наталья
Здраствуйте мне надо проверит по номеру транзакции свой перевод моя карта 2202200383012935 и
Александр, для розыска перевода рекомендую Вам обращаться непосредственно в отделение банка-отправителя с паспортом и документом, подтверждающим его отправку. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33562/?sf=1
19.11.2019
Михаил
Вывод средств был от организации в банк,7 дней уже прошло как деньги в банк поступили,а мне так и не было.Номер транзакции есть,что делать???
Михаил, номер транзакции, к сожалению, не дает возможность отследить движение денежных средств. Это можно сделать только при наличии платежного документа (например, платежного поручения, ордера), подтверждающего списание денег с корреспондентского счета банка-отправителя.
Судя по Вашему письмо, слово "вывод" может означать, что эта организация - онлайн-казино, брокерская фирма и т.п. Однако, очень часто такие организации являются мошенниками и после того, как им перечислили деньги и настало время их возвращать, ничего не происходит, то есть перевод так и не доходит до получателя. В такой ситуации следует обращаться в органы внутренних дел с заявлением о мошенничестве.
05.08.2020
Едуард
Я с Украины и мне пишут знакомые что скинули свою задолженность. Но я её так и не получил, на руках есть только скрин что деньги отправили и номер транзакции отправили с киви. Как узнать скинули деньги или нет?
Эдуард, максимальный срок перечисления средств - 3 рабочих дня. Если за это время деньги не поступят на Вашу карту, необходимо сформировать выписку по ней и обратиться к отправителю, т.к. розыском перевода всегда занимается банк-отправитель. К сожалению, номер транзакции в данном случае мало чем может помочь. Однако Вам следует быть внимательным, с возвратом задолженностей такими способами часто совершают мошеннические действия, подделывая чеки об оплате.
Ответ эксперта:
Эксперт
Нина, для уточнения статуса Вашего перевода необходимо обращаться в филиал Банка или в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-55-50.
Обратите внимание, если Вас волнует задержка в осуществлении перевода, то она связана с длительными выходными и праздничными днями. Как правило, все переводы поступают получателю в течение от 1 до 3 рабочих дней.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33562/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
наталья
Здраствуйте мне надо проверит по номеру транзакции свой перевод моя карта 2202200383012935 и
Номер транзакции
86429694215
Эксперт
Наталья, чтобы узнать интересующую Вас информацию, Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33562/?sf=1
Александр
По данному номеру они такую информацию мне не предоставили. Сказали, что у них нет такой возможности.
Эксперт
Александр, для розыска перевода рекомендую Вам обращаться непосредственно в отделение банка-отправителя с паспортом и документом, подтверждающим его отправку.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33562/?sf=1
Михаил
Эксперт
Едуард
Эксперт