694 кредитные карты, 831 дебетовая, 144 банков
Какой банк?

144 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы банка Русский Стандарт

Почему постоянно начисляется неустойка?

16.02.2016, 15:56
Алишер (Ханты-Мансийск)

Добрый день прошу вас разобраться в данной ситуации . Ваш банк предоставил мне рефинансирование номер договора 116249188. А вопрос мой таков мне звонят с отдела просроченной задолженности и требуют чтобы я оплатил неустойку в сумме 1300руб. началось это с октября месяца. 20 июля я заплатил 5050 руб -ошибочно нужно было 5550руб , мне перезвонили и попросили довнести 500р ,я внес 25 июля , затем 16 августа я внес 5550руб , 18 сентября 5550руб ,и вдруг мне звонят и говорят за недоплату в июле образовалась неустойка в сумме 342руб, меня об этом известили 8 октября я заплатил. Далее по графику мой платеж до 20 числа каждый месяц ,19 октября плачу очередной платеж 5550руб, далее 17 ноября -5550, тут звонят и говорят неустойка 1300 и я снова проплачиваю через банкомат 6 декабря 1450 руб, далее по графику 16 декабря 5550руб думаю все встал в график и плачу дальше 19 января -5550руб а тут опять звонки ПРОСРОЧКА 1300 руб ,в разговоре с сотрудником мне объясняют что я должен до 19 февраля заплатить 1300 потом до 20 февр 5550 руб и я встану в график, Я ЖЕ В ДЕКАБРЕ СДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ А МНЕ ВСЕ РАВНО ПРИПИСЫВАЮТ НЕУСТОЙКУ НА ВОПРОС А ЧТО ЕСЛИ МНЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ПОЗВОНЯТ И СКАЖУТ У ВАС ОПЯТЬ ПРОСРОЧКА ЧТО МНЕ ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ - МНЕ ОТВЕТИЛИ ТОГДА СО ВСЕМИ ЧЕКАМИ В ОФИС ИДИТЕ. Прошу разобраться с моими оплатами и известить письменно со всеми выписками по счету на электронный адрес , в противном случае я обращусь в Роскомнадзор или ЦБ или в суд . Все мои платежи должны быть у банка в компьютере ,если для уточнения информации потребуются могу прислать все чеки


Ответ эксперта:


17.02.2016
Анджелян Наталья

Алишер, в данной ситуации Вам необходимо оформить письменное заявление в отделении Банка с требованием разобраться в сложившейся ситуации, а также указанием на тот факт, что сотрудниками Банка доводилась до Вас недостоверная информация о сумме, необходимой для погашения кредитной задолженности в каждый конкретный период времени.

Если ответ Банка Вас не удовлетворит, то после его получения Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в суд или направить жалобу в Банк России.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/33893/?sf=1


Вопросы по банку "Русский Стандарт"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Наталья Анджелян ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июнь 2017 ТОП 20


Заявку оформили
692 человека из 107 городов
Заявку оформили
254 человека из 59 городов
Заявку оформили
1121 человек из 145 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.