687 кредитных карт, 849 дебетовых, 144 банков
Какой банк?

144 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Что делать, если при входе в интернет-банк РНКБ на телефон не поступает сообщение с паролем?

14.05.2016, 08:50
Татьяна (Симферополь)

Добрый день!Меня интересует вопрос по интернет банкинг -Я захожу,ввожу пароль,а на телефон не приходит сообщение с подтверждающей комбинацией,раньше заходила,а уже 2 мес. не могу.Что делать?


Ответ эксперта:


14.05.2016
Арканова Екатерина

Татьяна, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.

Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах изменения реквизитов для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНК по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/34747/?sf=1


Вопросы по банку "РНКБ"

Вопросы по тегу "интернет-банк"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Август 2017 ТОП 20


Заявку оформили
544 человека из 86 городов
Заявку оформили
253 человека из 51 города
Заявку оформили
1117 человек из 134 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.