693 кредитные карты, 834 дебетовые, 144 банков
Какой банк?

144 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Что делать, если при входе в интернет-банк РНКБ на телефон не поступает сообщение с паролем?

14.05.2016, 08:50
Татьяна (Симферополь)

Добрый день!Меня интересует вопрос по интернет банкинг -Я захожу,ввожу пароль,а на телефон не приходит сообщение с подтверждающей комбинацией,раньше заходила,а уже 2 мес. не могу.Что делать?


Ответ эксперта:


14.05.2016
Анджелян Наталья

Татьяна, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.

Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах изменения реквизитов для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНК по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/34747/?sf=1


Вопросы по банку "РНКБ"

Вопросы по тегу "интернет-банк"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Наталья Анджелян ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июнь 2017 ТОП 20


Заявку оформили
726 человек из 108 городов
Заявку оформили
242 человека из 58 городов
Заявку оформили
1169 человек из 148 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.