563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы банка Восточный Экспресс

Почему не получается зарегистрироваться в Интернет-банке Восточный Экспресс?

19.09.2016, 13:09
Светлана (Москва)

Добрый день. У меня дебетовая карта, хочу зарегистрироваться в онлайне. Но почему то не могу зарегистрироваться. пишет указанные ФИО и/или номер не совпадают с зарегистрированным в банке


Ответ эксперта:


20.09.2016
Арканова Екатерина

Светлана, для регистрации в Интернет-банке Восточный Экспресс Вам нужно на официальном сайте Банка нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".

Вы можете выбрать способ регистрации: по карте, по паспорту или по договору (по умолчанию является активной). Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номера Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).

После введения данной информации Вам также нужно будет выбрать себе логин и пароль и ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна. После нажатия кнопки «Продолжить» на Ваш мобильный телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код необходимо ввести в поле «Регистрация в системе», затем нажать кнопку «Продолжить».

Успешно пройдя регистрацию, Вам останется только перейти на страницу авторизации по соответствующей ссылке, в полях «логин» и «пароль» набрать данные, введенные при регистрации и нажать кнопку «Войти».

В случае возникновения каких-либо технических проблем Вы можете связаться с Службой поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.

 На нашем сайте Вам также может пригодиться Справка для владельцев карт Восточного экспресс банка.

Другие ответы и комментарии:


24.08.2017
мария

У меня таже система,позвонила по горячей,но после все равно не удается ,пишет тоже самое,а в объяснении ответили как зарегистрироваться,как зарегистрироваться нам понятно,вот только дело дальше не идет и по номеру карты и по паспорту и по номеру счета не удается,как дальше действовать мы знаем,но система не дает,показывает,что данные не совпад.с банком,а дальше все....


24.08.2017
Арканова Екатерина

Мария, действительно, такие ситуации встречаются, а происходит это в тех случаях, когда в Банке Ваши идентификационные данные заведены некорректно. Таким образом, Вам необходимо обращаться в отделение Банка с паспортом и выяснять, какие именно ошибки были допущены при заполнении Вашей анкете в банковской базе данных.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36745/?sf=1


28.02.2019
Татьяна

Здравствуйте! У меня та же проблема! До этого все было нормально! Что стало сейчас непонятно.Все корректные данные ввожу верно,чтоб зарегестрироваться,но толку ноль,система выдает такую же ошибку что и у других пользователей!!! Я уже и обрвщение со скринами делала,они его рассмотрели и сказали что сделать тоже ничего не могут! Потом обратилась в банк уде два раза с содрудником банка пытаемся наладить эту ситуацию,но не получается!!! И чио прикажете делать? Уже и договора растроргли и снова завели,а толку ноль! Так что же делать то? Ведь все верно везде данные!!!


01.03.2019
Арканова Екатерина

Татьяна, рекомендую Вам подождать, Вы сделали все, что могли в данной ситуации. Банк рано или поздно решит эту проблему и восстановит работоспособность дистанционного сервиса.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36745/?sf=1


05.07.2019
Степанов Илья

Да не решают проблемы в тех службе, звонил им каждый день, официальное заявление в офисе банка писал, третий месяц не могу зайти в онлайн банк. И это они решают проблемы?????Остается желание просто сменить банк. Одно напрягает, что это зарплатная карточка и я сейчас в море на судне.


08.08.2019
Людмила

Ситуация точь-в-точь. Мою пожилую маму в Красноярске при продлении вклада уговорили получить карту и зарегистрироваться в онлайн банке, убедив, что в таком случае процент по вкладу будет выше. Взяли 650 рублей за выпуск карты и обслуживание, выслали кодовое слово и предупредили, что обязательным условием повышенного % является регистрация в течении 5 дней. Мы дома пытались несколько раз зарегистрироваться, звонили в тех поддержку - безрезультатно. Техподдержка отправила в отделение. Отделение переоформили договор, сказали, что через 6 часов всё заработает. На следующий день - ситуация повторилась - "указанные данные не совпадают с зарегистрированными в Банке." Мама опять пошла в банк - все заняты, подождите 40 минут, мы не можем как в Сбере помочь с регистрацией - у нас нет таких консультантов... Пожилой человек 3 дня не спит, мотается в банк, переживает,. Итог - закрывает вклад, который лежал в банке несколько лет и уносит деньги в другой банк, подарив "Восточному" 650 рублей и посетив банк 4 раза за 3 дня. Рекомендую этот банк только тем, у кого много свободного времени на звонки в техподдержу и ежедневные поездки в отделение банка.





Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
7 человек из 5 городов
Заявку оформили
6 человек из 5 городов
Заявку оформили
3 человека из 3 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.