707 кредитных карт, 716 дебетовых, 131 банка
Какой банк?

131 банк (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросы

Обязан ли Сбербанк отменить интернет-платеж по заявлению клиента?

22.09.2016, 14:39
Илья (Москва)

Здравствуйте. Прошу проконсультировать: Перед 2016 годом получил дебетовую карту от сбербанка - mastercard. При заявление/договоре смс информирование(мобильный банк) не подключал, а указал e-mail. На эту карту, приходит зарплата от работодателя. В феврале попробовал оплатить товар через сайт, но сделать этого не получилось, показывалось уведомление типа "не указан идентификатор" или как то так, сразу связавшись с колл центром сбера, меня уведомили что надо подключить на банкомате пакет: мобильный банк лайт и указать моб номер, для того что бы могли приходить смс подтверждения. Параллельно с этим, подал заявление на получение выписок на e-mail, удачно. В марте после подключение смс пакета лайт, делаю пробную покупку на сайте аэрофлот, покупаю билет стоимостью 3000 руб, но в моменте смс уведомления не планирую вводить код, то есть только проверка. Но кода смс подтверждение не поступило, то есть, снятие прошло в безакцепном режиме. Далее звонок в колл центр банка, где меня уверяют что ничего страшного не произошло, что операцию можно отменить. Через 2 часа после оплаты, в доп офисе было подано заявление об отмене оплаты, информировали устно что деньги аэрофлоту ещё не перевели. Параллельно написал письмо аэрофлоту, что произошла ошибка, и прошу не препятствовать возврату средств. На что ответили, куплен невозвратный билет, по правилам авиаперевозчика деньги возврату не подлежат. По выписке видно, что банк перевел деньги аэрофлоту через 4 суток, У жены карта visa и смс подтверждения при покупке с сайта аэрофлот приходят, правда у неё подключен полный смс пакет. На след день деньги не вернули, сходив в дополнительный офис, мне рекомендовали написать на mail: help@sberbank.ru, так и сделал, приложив скан вчерашнего обращения. Далее, через несколько суток, идут ответы банка обратиться в аэрофлот по телефону или по mail для возврата, пересылаю ответ аэрофлота, что средства не возвратные. Итог такой: аэрофлот говорит, почему если платеж пробный, то указаны настоящие паспортные данные, на что говорю что операция как настоящая, только без оплаты, в ответ вот если бы вы не заполнили данные паспорта, тогда да, операция неправильная. Но ведь с заявлением о приостановке, обратился в сбер и не смотря на мое заявление, деньги перевели. Далее мне приходит ответ, с такой частью текста "Дополнительно сообщаем, что в соответствии с правилами платежной системы MasterCard расчеты по операциям, проведенным с использованием банковских карт, осуществляются платежной системой, и списание денежных средств со счетов карт происходит в безакцептном порядке. Оформление платежных поручений при проведении расчетов по банковским картам не осуществляется." Через двое суток, купил несколько билетов в аэрофлоте, которыми в последствии воспользовались. Далее мне сначала письменно на e-mail около 4 мес, а потом еще устно около 2 мес, по телефону обещают разобраться в течении 30 дней, средства до сих пор не вернули. Мною было одно обращение в Центробанк, где получен ответ, положительный для меня, что мол банк обязан возместить ущерб, и если не возмещает, то в суд. Второе в потребнадзор, ответ был что вопрос денежный и это не в их компетенции, в данном случае обращайтесь в суд. Хотелось бы понять, обязан ли банк отменить интернет-платеж по заявлению клиента, если средства не переведены с 1 банка во 2?


Ответ эксперта:


22.09.2016
Анджелян Наталья

Илья, к сожалению, банк зачастую просто технически не может приостановить операцию по списанию денежных средств по карте. Поэтому, если операция уже совершилась, и средства на карте оказались авторизованными, вернуть их может только получатель перевода по собственной инициативе.

Таким образом, в Вашем случае единственной возможностью для разрешения данной ситуации будет обращение в суд.


Вопросы по тегу "платежи и переводы"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Наталья Анджелян ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Декабрь 2016 ТОП 20


Заявку оформили
887 человек из 110 городов
Заявку оформили
253 человека из 54 городов
Заявку оформили
214 человек из 50 городов

© 2012-2016 ООО «Лайк Ит» Credit-Card.ru - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.