563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Сбербанка России

Обязан ли Сбербанк отменить интернет-платеж по заявлению клиента?

22.09.2016, 14:39
Илья (Москва)

Здравствуйте. Прошу проконсультировать: Перед 2016 годом получил дебетовую карту от сбербанка - mastercard. При заявление/договоре смс информирование(мобильный банк) не подключал, а указал e-mail. На эту карту, приходит зарплата от работодателя. В феврале попробовал оплатить товар через сайт, но сделать этого не получилось, показывалось уведомление типа "не указан идентификатор" или как то так, сразу связавшись с колл центром сбера, меня уведомили что надо подключить на банкомате пакет: мобильный банк лайт и указать моб номер, для того что бы могли приходить смс подтверждения. Параллельно с этим, подал заявление на получение выписок на e-mail, удачно. В марте после подключение смс пакета лайт, делаю пробную покупку на сайте аэрофлот, покупаю билет стоимостью 3000 руб, но в моменте смс уведомления не планирую вводить код, то есть только проверка. Но кода смс подтверждение не поступило, то есть, снятие прошло в безакцепном режиме. Далее звонок в колл центр банка, где меня уверяют что ничего страшного не произошло, что операцию можно отменить. Через 2 часа после оплаты, в доп офисе было подано заявление об отмене оплаты, информировали устно что деньги аэрофлоту ещё не перевели. Параллельно написал письмо аэрофлоту, что произошла ошибка, и прошу не препятствовать возврату средств. На что ответили, куплен невозвратный билет, по правилам авиаперевозчика деньги возврату не подлежат. По выписке видно, что банк перевел деньги аэрофлоту через 4 суток, У жены карта visa и смс подтверждения при покупке с сайта аэрофлот приходят, правда у неё подключен полный смс пакет. На след день деньги не вернули, сходив в дополнительный офис, мне рекомендовали написать на mail: help@sberbank.ru, так и сделал, приложив скан вчерашнего обращения. Далее, через несколько суток, идут ответы банка обратиться в аэрофлот по телефону или по mail для возврата, пересылаю ответ аэрофлота, что средства не возвратные. Итог такой: аэрофлот говорит, почему если платеж пробный, то указаны настоящие паспортные данные, на что говорю что операция как настоящая, только без оплаты, в ответ вот если бы вы не заполнили данные паспорта, тогда да, операция неправильная. Но ведь с заявлением о приостановке, обратился в сбер и не смотря на мое заявление, деньги перевели. Далее мне приходит ответ, с такой частью текста "Дополнительно сообщаем, что в соответствии с правилами платежной системы MasterCard расчеты по операциям, проведенным с использованием банковских карт, осуществляются платежной системой, и списание денежных средств со счетов карт происходит в безакцептном порядке. Оформление платежных поручений при проведении расчетов по банковским картам не осуществляется." Через двое суток, купил несколько билетов в аэрофлоте, которыми в последствии воспользовались. Далее мне сначала письменно на e-mail около 4 мес, а потом еще устно около 2 мес, по телефону обещают разобраться в течении 30 дней, средства до сих пор не вернули. Мною было одно обращение в Центробанк, где получен ответ, положительный для меня, что мол банк обязан возместить ущерб, и если не возмещает, то в суд. Второе в потребнадзор, ответ был что вопрос денежный и это не в их компетенции, в данном случае обращайтесь в суд. Хотелось бы понять, обязан ли банк отменить интернет-платеж по заявлению клиента, если средства не переведены с 1 банка во 2?


Ответ эксперта:


22.09.2016
Арканова Екатерина

Илья, к сожалению, банк зачастую просто технически не может приостановить операцию по списанию денежных средств по карте. Поэтому, если операция уже совершилась, и средства на карте оказались авторизованными, вернуть их может только получатель перевода по собственной инициативе.

Таким образом, в Вашем случае единственной возможностью для разрешения данной ситуации будет обращение в суд.


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!



Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
7 человек из 5 городов
Заявку оформили
5 человек из 5 городов
Заявку оформили
5 человек из 3 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.