673 кредитные карты, 890 дебетовых, 149 банков
- кредитные карты (673)
- дебетовые карты (890)
- онлайн заявка

Какой банк?

149 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Сбербанка России

Почему не получается пополнить баланс телефона через мобильный банк?

03.12.2016, 14:58
Виталй (Москва)

Здравствуйте! Как, с помощью "Мобильного банка", с моей карты закинуть деньги на симку оператора "Таттелеком"? Система отвечает: "Не определён оператор сотовой связи". Отправлял смс-запрос так: ТЕЛ 9********* 50 4714 И так: ТАТТЕЛЕКОМ 9********* 50 4714 Пояснения: ТЕЛ пробел Номер телефона (10 цифр) пробел Сумма пробел Последние четыре цифры карты. Другие операторы пополняются нормально. Таттелеком - нет. Через "Сбербанк-онлайн" получается. Но мне надо через "Мобильный банк". Кто виноват? Что делать? Благодарю.


Ответ эксперта:


05.12.2016
Арканова Екатерина

Виталий, предоставление Банком услуги Мобильный банк может осуществляться при наличии технической возможности, а также соответствующего соглашения между Банком и оператором сотовой связи, поэтому вполне возможно, что на номер телефона именно этого оператора мобильной связи пополнение баланса таким способом  будет невозможно.

Скоординировать свои дальнейшие действия Вы сможете, обратившись на "горячую линию" Банка по номеру телефона 8-800-555-55-50.


Вопросы по банку "Сбербанк России"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Январь 2018 ТОП 20


Заявку оформили
753 человека из 116 городов
Заявку оформили
670 человек из 92 городов
Заявку оформили
918 человек из 122 городов

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.