659 кредитных карт, 857 дебетовых, 147 банков
- кредитные карты (659)
- дебетовые карты (857)
- онлайн заявка

Какой банк?

147 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Сбербанка России

Почему не получается пополнить баланс телефона через мобильный банк?

03.12.2016, 14:58
Виталй (Москва)

Здравствуйте! Как, с помощью "Мобильного банка", с моей карты закинуть деньги на симку оператора "Таттелеком"? Система отвечает: "Не определён оператор сотовой связи". Отправлял смс-запрос так: ТЕЛ 9********* 50 4714 И так: ТАТТЕЛЕКОМ 9********* 50 4714 Пояснения: ТЕЛ пробел Номер телефона (10 цифр) пробел Сумма пробел Последние четыре цифры карты. Другие операторы пополняются нормально. Таттелеком - нет. Через "Сбербанк-онлайн" получается. Но мне надо через "Мобильный банк". Кто виноват? Что делать? Благодарю.


Ответ эксперта:


05.12.2016
Арканова Екатерина

Виталий, предоставление Банком услуги Мобильный банк может осуществляться при наличии технической возможности, а также соответствующего соглашения между Банком и оператором сотовой связи, поэтому вполне возможно, что на номер телефона именно этого оператора мобильной связи пополнение баланса таким способом  будет невозможно.

Скоординировать свои дальнейшие действия Вы сможете, обратившись на "горячую линию" Банка по номеру телефона 8-800-555-55-50.


Вопросы по банку "Сбербанк России"

Вопросы по тегу "платежи и переводы"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Октябрь 2017 ТОП 20


Заявку оформили
425 человек из 80 городов
Заявку оформили
207 человек из 50 городов
Заявку оформили
900 человек из 120 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.