694 кредитные карты, 831 дебетовая, 144 банков
Какой банк?

144 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Почта Банка (Лето Банка)

Почему после подключения услуги "Пропускаю платеж" долг по кредиту в Почта Банке не уменьшается?

08.01.2017, 19:11
Рамиль (Москва)

Здравствуйте! Почему после подключения услуги пропускаю платеж,основной долг третий месяц не убывает?.Количество платежей увеличилось , с этим все понятно,но остаток долга убывал ежемесячно ,а теперь перестал.


Ответ эксперта:


09.01.2017
Анджелян Наталья

Рамиль, при подключении услуги «Пропускаю платеж», если Вы не произвели погашение текущего платежа, то размер текущего платежа в текущую дату платежа устанавливается равным 0 рублей. В дальнейшем, Ваша задолженность по кредиту погашается платежами, размер которых равен действовавшему в дату платежа, предшествующую подключению услуги.

Обратите внимание, что подключение услуги "Пропускаю платеж" не изменяет прочие условия по кредитному договору, кроме увеличения количества платежей. При этом, проценты в составе пропущенного платежа включаются в платежи, следующие за пропущенным.

Т.к. проценты по кредитным договорам начисляются на сумму основного долга, а при пропуске платежа основной долг не погашается и остается без изменений, общая сумма начисленных процентов по договору увеличивается, что приводит к увеличению срока кредита.


Вопросы по банку "Почта Банк (Лето Банк)"

Вопросы по тегу "долги"


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Наталья Анджелян ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июнь 2017 ТОП 20


Заявку оформили
711 человек из 108 городов
Заявку оформили
258 человек из 59 городов
Заявку оформили
1155 человек из 145 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.