563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Сбербанка России

Почему не получается оплатить мобильные услуги через Сбербанк Онлайн?

29.06.2017, 19:12
Алексей (Екатеринбург)

здравствуйте, я не могу оплатит мобильные услуги, пишет проверить реквизиты счета хотя там все правильно. Можно это решить по быстрее так как это не в первый раз? спасибо


Ответ эксперта:


30.06.2017
Арканова Екатерина

Алексей, опишите, пожалуйста, более подробно, при каких обстоятельствах у Вас не получается осуществить платеж. Если Вы просто пополняете баланс мобильного телефона через Сбербанк Онлайн или соответствующее мобильное приложение, то возникнуть проблем с реквизитами не должно, т.к. Вы указываете только номер телефона.

Если же Вы переводите денежные средства непосредственно на расчетный счет юридического лица в оплату за мобильные услуги, то в такой ситуации действительно необходимо сверить реквизиты. Попробуйте осуществить поиск получателя по ИНН и проверить, какой расчетный счет будет указан в справочнике (при наличии в нем данного получателя) или же утонить реквизиты у самого мобильного оператора связи.

Другие ответы и комментарии:


03.08.2018
Диана

Аналогичная проблема. Пытаюсь произвести оплату сотовый связи через Сбербанк онлайн по номеру телефона. Раньше получалось, сейчас требует реквизиты.


03.08.2018
Арканова Екатерина

Диана, скорее всего, Вы некорректно выбираете вид операции или допускаете еще какую-нибудь ошибку. Укажите, пожалуйста, более подробно, на каком именно шаге возникает ошибка или появляется меню для ввода реквизитов.


15.05.2020
Ксения

Почему нельзя оплатить телефон через сбербанк.онлайн??? Причем с телефона можно было, а с ноутбука - пишет "уважаемый клиент, операция возможна только с банковской карты" или как-то так. Что это за бред? Написала в техподдержку, пришел ответ, в переводе с бюрократического на русский "ну типа да, так и задумано, не можете". Почему??


15.05.2020
Арканова Екатерина
Ксения, через Сбербанк Онлайн Вы можете пополнить баланс мобильного телефона. При этом, неважно, пользуетесь Вы мобильным приложением или вкладкой интернет браузера на ином устройстве. Возможно, Вы пробовали совершить операцию не с карты, а с другого счета, тогда Вам просто нужно было выбрать соответствующую карту для списания средств.

26.11.2020
Сергей
И карта выбрана и номер ввожу правильно, но выдает ответ: Платеж невозможен. Подробности в Билайн по бесплатному номеру 8-800-700-38-25 Звоню по указанному номеру, ввожу номер, сообщение, что некорректно введён номер. Может, всё-таки, это у вас неполадки. Уверен, что и предыдущие комментаторы вводили всё правильно

27.11.2020
Арканова Екатерина
Сергей, возможно, это временные технические неполадки. На данный момент при корректном выборе операции пополнения мобильного баланса зачисление средств производится моментально.

24.08.2021
Наталья
Здравствуйте.Почему не могу через сбербанк -онлайн пополнить баланс другого номера?Каждый раз пишет:Оплата временно недоступна.Попробуйте через 15 минут или позже.Я в течении двух часов ввожу и все безрезультатно((.Решите проблему пожалуйста!

24.08.2021
Арканова Екатерина
Наталья, пополнение баланса мобильного телефона через Сбербанк Онлайн доступно и работает без перебоев. Проверьте, верно ли Вы вводите номер телефона и есть ли этот оператор сотовой связи в списке доступных для пополнения. Попробуйте еще раз совершить перевод, а в случае возникновения проблем свяжитесь с сотрудниками Службы поддержки в телефонном режиме или обратитесь непосредственно в филиал Сбербанка.

28.08.2022
Ольга
Здравствуйте! У меня не получается оплатить мобильную связь через Сбербанк онлайн, пишет оплата пока не доступна, попробуйте через 5 минут или позже и так уже целый месяц

29.08.2022
Арканова Екатерина
Ольга, в данной ситуации Вам необходимо обратиться в Службу поддержки Сбербанка любым доступным способом: через мобильное приложение, в телефонном режиме или непосредственно в отделение.

19.09.2022
Вера
Не могу оплатить мобильную связь через Сбербанк. Смотрю я не одна столкнулась с этой проблемой. Пишет пожалуйста дождитесь загрузки данных по вашим счетам. И так уже 2 дня. И что с этим делать?

20.09.2022
Арканова Екатерина
Вера, попробуйте обновить приложение Сбербанк Онлайн. Если данная процедура не поможет, рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться непосредственно в отделение Банка. Также как вариант - полная переустановка мобильного приложения либо использование другого способа пополнения баланса мобильного телефона.

22.10.2022
павел
на телефоне войти в настройки, далее - приложения- сбербанк онлайн - очистить все. освободить кэш и загруженные данные. все.

01.12.2022
Алекс
на телефоне войти в настройки, далее - приложения- сбербанк онлайн - очистить все. освободить кэш и загруженные данные. все. Получилось




Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
9 человек из 6 городов
Заявку оформили
8 человек из 5 городов
Заявку оформили
5 человек из 2 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.