Елена, при звонке в Службу помощи клиентам РНКБ добавочный номер требуется вводить в ситуации, когда Вы звоните конкретному сотруднику подразделения Банка (такой номер сообщает Вам сам сотрудник). В ином случае Вы можете либо ввести цифры, озвученные роботом, если Ваш вопрос соответствует одному из перечисленных, либо оставаться на линии и ожидать соединения с первым освободившимся оператором колл-центра. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44876/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
20.02.2020
ольга
здравствуйте , можно ли увеличить лимит кредитной карты в телефонном режиме?
Ольга, если Вы получали зарплату или пенсию на карту РНК в момент получения кредитной карты либо же предоставляли подтверждение доходов для получения кредитной карты, то Вы может подать заявление на увеличение лимита по кредитной карте самостоятельно после 2-х месяцев пользования картой. Если же при получении кредитной карты не было соблюдено ни одно из выше перечисленных условий, то Вы не можете подать заявление на увеличение лимита.
Обратите внимание, что возможно увеличение лимита кредитования по кредитной карте РНКБ по инициативе клиента и по инициативе Банка. В случае, если получали Кредитную карту по предодобренному предложению (предложение путем смс-информирования на оформление Кредитной карты), увеличение лимита происходит только по инициативе Банка.
Размер лимита кредитования может быть изменен на основании Вашего письменного заявления, оформленного по форме Банка и предоставленного в подразделение Банка при личном обращении, при выполнении следующего условия:
- отсутствие просроченной задолженности по кредитным договорам;
- выполнения всех обязательств, предусмотренных Договором;
- представления по запросу Банка документов, подтверждающих доход.
Таким образом, в телефонном режиме увеличить кредитный лимит по карте РНКБ Вы не сможете.
12.10.2020
Рафик
Как дозвониться до оператора, узнать сколько заплатить за кредит???
Рафик, в Службу поддержки клиентов Вы можете позвонить по номеру телефона 8-800-234-27-27. Также информация о сумме ежемесячного платежа в счет погашения кредитной задолженности доступна в Личном кабинете дистанционного сервиса Интернет-банк.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, при звонке в Службу помощи клиентам РНКБ добавочный номер требуется вводить в ситуации, когда Вы звоните конкретному сотруднику подразделения Банка (такой номер сообщает Вам сам сотрудник). В ином случае Вы можете либо ввести цифры, озвученные роботом, если Ваш вопрос соответствует одному из перечисленных, либо оставаться на линии и ожидать соединения с первым освободившимся оператором колл-центра.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44876/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
ольга
Эксперт
Ольга, если Вы получали зарплату или пенсию на карту РНК в момент получения кредитной карты либо же предоставляли подтверждение доходов для получения кредитной карты, то Вы может подать заявление на увеличение лимита по кредитной карте самостоятельно после 2-х месяцев пользования картой. Если же при получении кредитной карты не было соблюдено ни одно из выше перечисленных условий, то Вы не можете подать заявление на увеличение лимита.
Обратите внимание, что возможно увеличение лимита кредитования по кредитной карте РНКБ по инициативе клиента и по инициативе Банка. В случае, если получали Кредитную карту по предодобренному предложению (предложение путем смс-информирования на оформление Кредитной карты), увеличение лимита происходит только по инициативе Банка.
Размер лимита кредитования может быть изменен на основании Вашего письменного заявления, оформленного по форме Банка и предоставленного в подразделение Банка при личном обращении, при выполнении следующего условия:
- отсутствие просроченной задолженности по кредитным договорам;
- выполнения всех обязательств, предусмотренных Договором;
- представления по запросу Банка документов, подтверждающих доход.
Таким образом, в телефонном режиме увеличить кредитный лимит по карте РНКБ Вы не сможете.
Рафик
Эксперт