18.04.2018, 21:30
Болховитина Татьяна Николаевна (Ялта)
Здравствуйте. 15.04.18 был совершен денежный перевод с моей карты Болховитина Татьяна Николаевна на карту СберБанка Болховитиной Ольге Игоревне в сумме трех тысяч рублей. Деньги на данный момент не зачислены на счет получателя. Квитанция. ID документа 687737926 карта получателя : 427............9488 Прошу Вас создать внутреннюю заявку и разобраться в течении трех рабочих дней.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Татьяна Николаевна. В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах предоставляется непосредственно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации. В связи с этим рекомендуем обратиться в отделение Банка РНКБ для уточнения информации о переводе. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных.
В случае, если перевод совершали в сервисе "Интернет-Банк"/ Мобильном приложении "РНКБ 24/7" для получения дополнительной информации рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по телефону 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Срок зачисления денежных средств по межбанковскому переводу (при условии корректности указанных реквизитов) – от моментального зачисления до 3-х рабочих дней.В случае указания неполных либо некорректных реквизитов получателя, Банк-получателя ожидает поступления запроса на уточнение реквизитов от Банка отправителя (операция связана с дополнительным уточнением данных получателя и т.д.). Если по истечении определенного периода (до 5-ти рабочих дней с момента поступления средств на корреспондентский счет Банка получателя) необходимые реквизиты не будут уточнены, платеж будет возвращен в Банк отправителя.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!