699 кредитных карт, 806 дебетовых, 140 банков
Какой банк?

140 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросы

Вопросы использования онлайн-банка

Вопросы по тегу: интернет-банк

Почему не получается войти в личный кабинет по карте банка Русский Стандарт?
20.04.2017 Татьяна (Иваново)

Татьяна, если по какой-то причине Вы не можете войти в личный кабинет Интернет-банка, для решения возникшей проблемы можно попробовать совершить следующие действия: пройти по ссылке «Забыли пароль?», в появившемся окне ввести Ваш логин и заданные цифры из пятизначного цифрового кода доступа, указанного Вами при оформлении договора и позволяющего идентифицировать Вас как законного владельца карты, после чего Вам останется ввести в экранную форму код, поступивший в SMS-сообщении; связаться с Информационным центром Банком по номерам телефонов +7(495)748-0-748, 8-800-200-62-00; обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом.Обратите внимание, что остаток кредитной задолженности Вам также могут сообщить по звонку на указанные номера телефонов, а выписку по карте можно получить при обращении в отделение Банка.. Читать дальше

Как восстановить пароль от интернет-банка РНКБ?
17.04.2017 Анна (Оренбург)

Анна, согласно информации, размещенной на официальном сайте РНК, в случае, если логин или пароль для входа в Интернет-банк забыт/утерян, то Вам необходимо обратиться в обслуживающее подразделение РНК Банк (ПАО) с документом, удостоверяющим личность. Читать дальше

Как восстановить доступ в Личный кабинет СГБ?
15.04.2017 Ольга (Череповец)

Ольга, если изначальные данные для входа в личный кабинет СКБ утеряны, то восстановление их возможно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом.Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/41367/?sf=1. Читать дальше

Проблемы в работе Личного кабинета Интернет-Банка РНКБ
13.04.2017 Екатерина (Симферополь)

Екатерина, описанные Вами проблемы в работе личного кабинета Интернет-банка могут возникать при недоступной услуге СМС-оповещения. Читать дальше

Что делать, если заблокирован личный кабинет РНКБ?
08.04.2017 Альбина Николаевна (Иркутск)

Альбина Николаевна, не совсем понятно, как блокировка личного кабинета может повлиять на возможность проведения расходных операций с Вашей картой. Читать дальше

Можно ли через Сбербанк Онлайн узнать дату открытия карточного счета?
31.03.2017 Наталия (Хабаровск)

Наталия, к сожалению, в Личном кабинете Сбербанк Онлайн информация о дате открытия карточного счета не отображается.Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/41265/?sf=1. Читать дальше

Что делать, если не поступает СМС-код при входе в Интернет-банк РНКБ?
29.03.2017 Алла (Севастополь)

Алла, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Читать дальше

Что делать, если доступ в платежный кабинет заблокирован?
22.03.2017 Надежда (Самара)

Надежда, если доступ в личный кабинет интернет-банка заблокирован, а реквизиты, позволяющие Вас дистанционно идентифицировать как владельца карты (кодовое слово, мобильный телефон) - утеряны, то единственный способ разблокировки - личное обращение в отделение банка с паспортом.. Читать дальше

Как закрыть счет в Почта Банке через личный кабинет?
08.03.2017 Гузель (Уфа)

Гузель, к сожалению, закрыть счет в Почта Банке дистанционно, через личный кабинет в интернет-банке Вы не сможете. Читать дальше

Вопросы по работы сервиса Интернет-банк в Запсикомбанке
02.03.2017 Крстина (Москва)

Кристина, по интересующим Вас вопросам возможно разъяснить следующие моменты: перевыпуск СИМ-карт Банком не отслеживается, т.к. Читать дальше

Можно ли зарегистрироваться в Интернет-банке Плюс Банка по телефону?
27.02.2017 Екатерина (Санкт-Петербург)

Екатерина, получить доступ в систему HandyBank можно одним из следующих способов: в любом офисе ПО «Плюс Банк», заполнив заявление на предоставление дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank;в любом банкомате ПО «Плюс Банк» с использованием соответствующего раздела меню «Услуги банка».В телефонном режиме регистрация в системе невозможна.. Читать дальше

Что делать, если в Телебанке не отобржается счет?
26.02.2017 Иван (Ковров)

Иван, согласно информации, размещенной на официальном сайте Московского Индустриального банка, в случае, если в какой-то момент в Вашем Личном кабинете становятся недоступны счета, то данный факт означает, что в данный момент ведутся регламентные работы с автоматизированной банковской системой. Читать дальше

Что делать, если учетная запись в личном кабинете РНКБ заблокирована?
25.02.2017 Нина Толстова (Киев)

Нина, скорее всего, попытки входа в систему с неверным паролем были у Вас неоднократные, что повлекло за собой блокировку учетной записи в целях исключения несанкционированного доступа к денежным средствам на Вашей карте.В данной ситуации Вы можете позвонить в Call-центр РНКБ, осуществив звонок по телефонам +7(495) 232-90-85, 8-800-100-90-850 (звонок по России бесплатный) или 0 800 50-09-85 (звонок по Крыму бесплатный) или обратиться непосредственно в отделение Банка.Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1. Читать дальше

Как отключить услугу интернет-банк по карте РНКБ?
13.02.2017 Кристина (Симферополь)

Кристина, для прекращения пользования данной услугой Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/38617/?sf=1. Читать дальше

Почему в Сбербанк Онлайн отражаются не все операции по карте?
04.02.2017 Мария (Пермь)

Мария, если Вы заходите во вкладку "История операций в Сбербанк Онлайн", то там Вы можете увидеть только лишь список операций, осуществленных с использованием данного сервиса.Чтобы просмотреть все операции по Вашей карте, Вы можете сформировать выписку за интересующий Вас период. Читать дальше

Можно ли использовать интернет-банк для карты Лукойл от банка Открытие?
02.02.2017 Александр (Ногинск)

Александр, к карте Лукойл от банка Открытие также возможно подключение и использование личного кабинета в Интернет-банке. Читать дальше

Почему не получается переводить деньги с карты на карту ВТБ24?
25.01.2017 Владимир (Санкт-Петербург)

Владимир, скорее всего, к Вашей карте не подключена услуга 3D-Secure, что не позволяет Вам подтверждать расходные операции, проводимые с использованием карточных реквизитов, путем ввода одноразового пароля.В данной ситуации рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по номеру 8-800-100-24-24 или обратиться непосредственно в отделение Банка.. Читать дальше

Сколько идет перевод с карты на карту Промсвязьбанка, отправленный на сайте Бинбанка?
16.01.2017 Олеся Соколова (Покров)

Олеся, как правило, переводы денежных средств осуществляются в срок 3-5 рабочих дней. Читать дальше

Как изменить пароль в интернет-банке РНКБ?
11.01.2017 Любовь (Симферополь)

Любовь, для входа в систему Интернет-банк используется как постоянный пароль, который Вы может изменить самостоятельно, так и динамический, который поступает на Ваш мобильный телефон при каждом входе в систему. Читать дальше

Как получить пароль для входа в Интернет-банк УБРиР?
23.12.2016 Любовь (Пермь)

Любовь, в случае не поступления пароля для входа в интернет-банк рекомендую Вам для выяснения причин обратиться в Службу поддержки клиентов, позвонив по номеру 8-800-100-02-00 или непосредственно в отделение Банка.. Читать дальше

Ответы по банкам

Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   
Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!

Выбор посетителей, Апрель 2017 ТОП 20


Заявку оформили
831 человек из 116 городов
Заявку оформили
537 человек из 95 городов
Заявку оформили
229 человек из 61 города

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.