698 кредитных карт, 750 дебетовых, 131 банка
Какой банк?

131 банк (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросы

Вопросы использования онлайн-банка

Вопросы по тегу: интернет-банк

Как отключить услугу интернет-банк по карте РНКБ?
13.02.2017 Кристина (Симферополь)

Кристина, для прекращения пользования данной услугой Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка.Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/38617/?sf=1. Читать дальше

Почему в Сбербанк Онлайн отражаются не все операции по карте?
04.02.2017 Мария (Пермь)

Мария, если Вы заходите во вкладку "История операций в Сбербанк Онлайн", то там Вы можете увидеть только лишь список операций, осуществленных с использованием данного сервиса.Чтобы просмотреть все операции по Вашей карте, Вы можете сформировать выписку за интересующий Вас период. Читать дальше

Можно ли использовать интернет-банк для карты Лукойл от банка Открытие?
02.02.2017 Александр (Ногинск)

Александр, к карте Лукойл от банка Открытие также возможно подключение и использование личного кабинета в Интернет-банке. Читать дальше

Почему не получается переводить деньги с карты на карту ВТБ24?
25.01.2017 Владимир (Санкт-Петербург)

Владимир, скорее всего, к Вашей карте не подключена услуга 3D-Secure, что не позволяет Вам подтверждать расходные операции, проводимые с использованием карточных реквизитов, путем ввода одноразового пароля.В данной ситуации рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по номеру 8-800-100-24-24 или обратиться непосредственно в отделение Банка.. Читать дальше

Сколько идет перевод с карты на карту Промсвязьбанка, отправленный на сайте Бинбанка?
16.01.2017 Олеся Соколова (Покров)

Олеся, как правило, переводы денежных средств осуществляются в срок 3-5 рабочих дней. Читать дальше

Как изменить пароль в интернет-банке РНКБ?
11.01.2017 Любовь (Симферополь)

Любовь, для входа в систему Интернет-банк используется как постоянный пароль, который Вы может изменить самостоятельно, так и динамический, который поступает на Ваш мобильный телефон при каждом входе в систему. Читать дальше

Как получить пароль для входа в Интернет-банк УБРиР?
23.12.2016 Любовь (Пермь)

Любовь, в случае не поступления пароля для входа в интернет-банк рекомендую Вам для выяснения причин обратиться в Службу поддержки клиентов, позвонив по номеру 8-800-100-02-00 или непосредственно в отделение Банка.. Читать дальше

Почему интернет-банк Татфондбанка не доступен?
20.12.2016 Лидия (Москва)

Лидия, согласно официальной информации, размещенной в том числе и на сайте Татфондбанка, Банк России возложил на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) функции временной администрации по управлению Татфондбанком сроком на шесть месяцев. Читать дальше

Можно ли зарегистрироваться в мобильном приложении Сбербанк Онлайн без указания защитного кода?
18.12.2016 Анастасия (Санкт-Петербург)

Анастасия, для проведения регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн необходимо при появлении соответствующей заставки ввести данные логина или идентификатора, который Вы используете для входа в основную версию Вашего личного кабинета Сбербанк Онлайн. Читать дальше

Как зарегистрироваться в интернет-банке Ренессанс Кредит?
09.12.2016 Светлана (Нарьян-Мар)

Светлана, для получения первоначального доступа к Интернет-Банку и Мобильному банку, Вам необходимо пройти процедуру активации, обратившись в подразделение Банка с запросом о получении временного логина и временного пароля для первоначального входа в данные сервисы. Читать дальше

Как решить проблемы со входом в личный кабинет Россельхозбанка?
01.12.2016 Леонид (Шатура)

Леонид, наш сайт не имеет прямого отношения к какой-либо из кредитных организаций. Читать дальше

Можно ли временно заблокировать мобильный банк по карте Газпромбанка?
25.11.2016 Сергей (Санкт-Петербург)

Сергей, в данной ситуации рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или обратиться непосредственно в отделение Банка доя блокировки данной услуги. Читать дальше

Почему не получается отправить платеж в Пенсионный фонд через Сбербанк Онлайн?
23.11.2016 Татьяна (Челябинск)

Татьяна, в разделе выбора услуг в Личном кабинете Сбербанк Онлайн доступно осуществление авто платежей в адрес следующих пенсионных фондов: НПФ Сбербанка, НПФ Благосостояние, ОПФР по Челябинской области.Если же Вам необходимо отправить переводы на реквизиты иных пенсионных фондов, то нужно это делать через вкладку "Перевод организации" путем ввода всех необходимых реквизитов.Если же таким способом также отправить перевод не удается, возможно, существуют какие-то технические проблемы, и Вам нужно будет все-таки обратиться в отделение Банка.. Читать дальше

Почему не получается зарегистрироваться в Интернет-банке Восточный Экспресс?
19.11.2016 Ольга (Липецк)

Ольга, чтобы зарегистрироваться в Интернет-банке Восточный Экспресс, Вам нужно на официальном сайте Банка нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".Вы можете выбрать способ регистрации: по карте, по паспорту или по договору (по умолчанию является активной). Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номера Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).После введения данной информации Вам также нужно будет выбрать себе логин и пароль и ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна. Читать дальше

Как узнать пароль от личного кабинета Сбербанк Онлайн?
14.11.2016 Алёна (Москва)

Алена, если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет Сбербанк Онлайн, Вы можете на странице ввода реквизитов (логина и пароля) кликнуть на кнопку "Не могу войти", после чего сможете воспользоваться "формой для восстановления пароля". Читать дальше

Влияет ли номер карты Сбербанка на возможность подключения услуги "Автоплатеж"?
14.11.2016 Игорь Владленович (Москва)

Игорь Владленович, первая цифра в номере карты определяет ее принадлежность к платежной системе. Читать дальше

Почему в мобильном приложении ОТП Банка не отображается взнос в погашение кредита?
07.11.2016 Ксения (Ярославль)

Ксения, Вам необходимо сверить информацию, которая отображена в мобильном приложении, с информацией в документах, подписанных Вами при совершении покупки и получении кредита, т.к. Читать дальше

Как зайти в личный кабинет Бинбанка?
03.11.2016 Павел (Москва)

Павел, для пользования интернет-банком Вы можете зайти на сайт www.binbank.ru и кликнуть кнопку «ИНТЕРНЕТ-БАНК для частных клиентов» в верхнем меню или набрать в адресной строке браузера адрес https://online.binbank.ru.  Если у Вас возникли проблемы при входе, например, с введением логина или пароля, Вы можете исправить ситуацию, позвонив в Единый информационный центр БИНБАНКа по телефону 8 495 755-50-75 (из Москвы) или 8 800 200-50-75 (из других регионов России).Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/37167/?sf=1. Читать дальше

Почему не получается зарегистрироваться в Интернет-банке Уралсиб?
30.10.2016 Лилия (Воронеж)

Лилия, для подключения к системе Интернет-банк в банке УралСиб, Вы можете воспользоваться сервисом самостоятельной регистрации.Если же Вы подключали данную услугу через отделение Банка, то первоначальный логин указывается на Вашем  экземпляре заявления, а пароль поступает на мобильный телефон в SMS-сообщении. Обратите внимание, что срок действия первоначального пароля составляет 30 календарных дней, возможно именно с этим связаны возникающие проблемы при входе в Ваш Личный кабинет.Если какие-либо из параметров были утеряны или оказываются ошибочными, их можно восстановить на этой же странице, кликнув по соответствующим вкладкам и заполнив необходимые данные (ФИО, дата рождения, номер карты и .д.).В случае возникновения каких-либо трудностей при входе в Интернет-банк, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов, позвонив по номеру телефона 8-800-700-77-16.. Читать дальше

Как узнать логин для входа в Интернет-банк ВТБ24?
28.10.2016 Антон (Хабаровск)

Антон,  чтобы подключиться к системе «Телебанк», Вам нужно обратиться в любой офис Банка с паспортом.Далее, для начала работы в системе, Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ и выполнить вход, введя логин и пароль, полученные в офисе банка:- через компьютер с доступом в интернет, используя адрес https://online.vtb24.ru/;- с использованием мобильного телефона - через мобильное приложение, установленное на Ваш телефон или просто мобильную версию сервиса (вход в систему осуществляется по ссылке https://mob.vtb24.ru).Обратите внимание, что первоначальный УНК (логин) содержится в заявлении на предоставление комплексного банковского обслуживания ВТБ24 в первой строке раздела "Информация о договоре", а в дальнейшем Вы уже сможете установить более удобный для себя логин, воспользовавшись разделом: "Еще"-"Настройки"-"Изменить логин или пароль". Читать дальше

Ответы по банкам

Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   
Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!

Выбор посетителей, Февраль 2017 ТОП 20


Заявку оформили
753 человека из 114 городов
Заявку оформили
667 человек из 77 городов
Заявку оформили
212 человек из 42 городов

© 2012-2017 ООО «Лайк Ит» Credit-Card.ru - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.