В качестве «пилота» была выбрана карта рассрочки «Халва». Голосовой помощник «Алиса» расскажет о преимуществах карты, а также о том, как и где ее можно оформить. Кроме того, искусственный интеллект поможет найти ближайшее отделение Совкомбанка. Чтобы получить консультацию голосового помощника, достаточно сказать такую фразу: «Алиса, запусти навык «карта Халва».
В кредитной организации уточняют, что на данный момент проект с картой рассрочки «Халва» находится на начальной стадии. Пока не удалось наработать достаточно практического материала по общению голосового помощника с реальными клиентами банка. Однако «Алиса» быстро учится и в скором времени сможет более эффективно общаться с пользователями на тему финансовых продуктов.
Сервис доступен в универсальном приложении Яндекс (для iOS, Android), Яндекс.Браузере и программах для ОС Windows.