С помощью нового сервиса граждане смогут задавать любые вопросы и быстро получать ответы Центробанка. На сегодняшний день пользователям доступна интернет-приемная, однако она не позволяет общаться с ЦБ в онлайн-режиме. Новое приложение не будет дублировать функционал Internet-приемной, через которую можно направить жалобу, оно позволит взаимодействовать с потребителями финансовых услуг в режиме реального времени. По мнению экспертов, мобильный сервис станет популярным и приведет к сокращению числа жалоб, поскольку ожидается повышение удовлетворенности граждан при пользовании финансовыми услугами.
В Центробанке уточняют, что это сервис будет представлять собой информационное агентство, сотрудники которого будут напрямую разъяснять россиянам их права и обязанности. Приложение будет современным и удобным в использовании, при этом будут предусмотрены устный и письменный каналы обращения в ЦБ. Название нового мобильного сервиса и сроки запуска пока не уточняются.