563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.

Все новости

Deloitte назвала самые инновационные российские банки

24.08.2016
Новостной редактор
Компания «Делойт» провела оценку российских банков и назвала лидеров финансовых инноваций.

Эксперты Deloitte оценили, насколько эффективно отечественные кредитные организации внедряют новые технологии. Для исследования были отобраны 11 инноваций, которые разделились на несколько групп:

  • аналитика (личные финансовые помощники, BigData);
  • безопасность («умная» идентификация);
  • цифровые технологии (бесконтактная оплата, online-кошелек);
  • геймификация (квесты и игры для клиентов);
  • автоматизация (наличие роботов в отделениях);
  • P2P-кредитование.

Банк, реализовавший оригинальное решение, получал 2 балла. Финучреждению, запустившему решение, имеющее аналоги, присуждался 1 балл. Всего было оценено 11 российских банков, которые входят в двадцатку крупнейших финучреждений страны по размеру активов и имеют в своем портфеле не менее 20% розничных депозитов и кредитов. Дополнительно в анализ был включен Тинькофф Банк, который имеет большой розничный портфель и активно внедряет инновационные технологии.

По результатам исследования самым продвинутым банком был признан Сбербанк, который набрал 18 баллов. За ним следуют Альфа-Банк и Тинькофф Банк, заработавшие по 16 баллов. В тройку лидеров с 8 баллами попал банк «Открытие».

РБК разбирался, какие технологии могут быть полезны банковским клиентам:

  • Необычные способы идентификации. Современные банки предлагают своим клиентам идентификацию по отпечатку пальца, голосу, ритму сердца или фотографии.
  • Бесконтактные платежи. Технология бесконтактной оплаты была представлена еще в 2004 году. Сегодня россияне могут оплачивать покупки с помощью смартфона, умных часов или браслетов. А клиентам иностранных банков предлагаются кольца и татуировки, поддерживающие NFC-технологию.
  • Финансовые помощники. Современные банковские приложения для мобильных устройств анализируют структуру доходов и расходов клиента, ведут статистику трат, формируют отчеты о транзакциях и дают полезные советы.
  • Социальный скоринг. Использование банками BigData для предсказания поведения своих клиентов (например, кредитный скоринг, анализ профиля потенциального заемщика в социальных сетях).
  • Виртуальные кошельки. Банки все чаще позволяют подключать к своему личному кабинету карты сторонних финучреждений. Таким образом, Интернет-банк становится аналогом обычного кошелька, где хранятся наличные, а также банковские и скидочные карты. 

 

По материалам РБК

 

Расскажи друзьям:



Добавь первый комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Выбор посетителей, Апрель 2024 ТОП 20


Заявку оформили
9 человек из 6 городов
Заявку оформили
7 человек из 4 городов
Заявку оформили
5 человек из 2 городов

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.