Новой формой коммуникации смогут пользоваться клиенты, которые прошли авторизацию в системе ДБО. Для связи с руководством Эксперт Банка достаточно отправить соответствующее сообщение (в письме можно указать свой Skype либо уточнить другой удобный способ связи). Сотрудник финучреждения проинформирует клиента о дате и времени предстоящего видеозвонка.
Также пресс-служба Эксперт Банка сообщает об обновлении официального web-сайта expertbank.com. В основе новой версии корпоративного сайта лежит концепция Visual Storytelling (визуального сторителлинга), которая учитывает ключевые потребности пользователя и модель потребления услуги банка, а также подсказывает посетителю практичные и наиболее полные варианты использования того или иного продукта. При этом навигация на сайте структурирована из конкретных вариантов решения потребностей клиента (по принципу «Предлагай выгоду, а не продукт»).
Особенностью новой версии сайта стали видеоподтверждения декларируемых характеристик банковских продуктов, поскольку для кредитной организации было важно подтвердить выгоды визуально. Разработчикам удалось сделать портал максимально технологичным, чтобы клиенты могли подобрать оптимальные услуги, а также выделить его среди сайтов других банков. При этом особое внимание уделялось вопросам защиты персональной информации. Стоит отметить, что благодаря использованию технологии responsive design работать с web-сайтом можно с любого мобильного устройства.