Онлайн-кабинет участников программы «Польза» стал удобнее и проще. Кроме того, был обновлен дизайн и добавлены новые функции. Теперь информация об операциях по картам с «Пользой», а также о количестве заработанных баллов будет появляться в системе в течение 15 минут. При этом в столбце «Придут» будет отображаться количество баллов, которые будут зачислены на счет после совершения покупки, а в столбце «Пришло» можно будет увидеть сумму начисленных баллов.
Кроме того, если у клиента имеется несколько карт с «Пользой», то для каждого карточного продукта будут формироваться индивидуальные предложения от партнеров, которые можно отсортировать по тем или иным категориям. Чтобы увидеть предложения, необходимо выбрать желаемую карту в онлайн-кабинете.
Также был упрощен процесс конвертации накопленных баллов в рубли. Чтобы кэшбек поступил на счет, достаточно нажать кнопочку «Списать». Владельцам дебетовых карт вознаграждение будет перечисляться на счет в течение 15 минут. В свою очередь, держатели кредитных карточек могут выбрать, куда получить Cash Back – на картсчет или на баланс мобильного телефона.
В банке подчеркивают, что обновленный онлайн-кабинет поможет клиентам больше зарабатывать на повседневных покупках, поскольку по каждой действующей карте участники бонусной программы будут получать индивидуальные предложения с гарантированным вознаграждением. Накопленные баллы клиенты смогут в один клик обменять на денежные средства.
Напомним, в зависимости от статуса (Gold, Platinum) и типа карты (дебетовая, кредитная) клиенты банка Home Credit могут вернуть до 1,5% за любые покупки, до 5% – за покупки в специальных категориях (АЗС, Путешествия, Кафе/рестораны), а также до 10% – за покупки, совершенные в магазинах-партнерах. Вознаграждение начисляется в виде баллов «Польза», которые можно обменять на деньги через online-кабинет программы по курсу 1 балл = 1 рублю. Полученный Cash Back можно потратить по своему усмотрению.