Вследствие кибератаки злоумышленники получили доступ к данным банковских карт, которыми гости оплачивали услуги в 250 отелях Hyatt (в первую очередь питание в ресторанах, посещение СПА, покупки в гольф-магазинах, парковку). Отмечается, что три из них работают в нашей стране: АраратПарк Хаятт Москва, ХаяттРидженси Сочи, ХаяттРидженси Екатеринбург. Так, в отелях Москвы и Сочи могли быть скомпрометированы карточки, которыми клиенты пользовались в период 13.08 – 14.10.2015 года, в Екатеринбурге – в период 13.08 – 08.12.2015 года.
Как стало известно, около ста из 250 подвергшихся атаке гостиниц находятся в США. В компании пока не уточнили, сколько гостей могли пострадать от действий хакеров.
Программы, использовавшиеся злоумышленниками, предназначены для получения данных об именах держателей карт, номере и сроке действия «пластика», коде подтверждения. Как известно, обладание такой информацией облегчает преступникам получение доступа к картсчетам банковских клиентов. Сведения о кражах с карт, которые могли быть совершены в результате кибератаки, пока не поступали.
Напомним, в Hyatt Hotels Corporation об этой кибератаке сообщили еще 24.12.2015 года, однако тогда не уточнялось, какие именно отели пострадали. В декабре представители компании заверяли, что к расследованию данного инцидента привлечены эксперты в сфере кибербезопасности. Руководство обратилось к клиентам с просьбой внимательно просмотреть выписки об операциях с картами за указанный период и проинформировать свой банк при обнаружении несанкционированных транзакций.
Переведено специально для Credit-Card.ru (Источник)