В колл-центре финучреждения сообщают, что в данный момент не работают системы Contact и «Лидер», а денежные средства нельзя перевести без открытия счета. В пресс-службе банка «Миръ» уточнили, что информация об отключении от БЭСП перепроверяется, и не стали предоставлять официальные комментарии по данному вопросу.
Напомним, в конце ноября банк опустил до 0,1% годовых процентную ставку по депозитам и установил сумму первоначального взноса на уровне 2000000 рублей или 50000 долларов/евро. Кроме того, финучреждение приостановило пополнение открытых ранее вкладов и ввело ограничения на сумму частичного снятия – 20% от суммы на момент снятия.
Кроме того, в сентябре регулятором к административной ответственности был привлечен руководитель банка «Миръ» (ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях) за неисполнение требований законодательства касательно противодействия отмыванию полученных преступным путем доходов и финансированию терроризма.
06.12.2016 года на официальном сайте банка появилась информация об изменении работы офисов. Так, со вторника в Дополнительных отделениях «Смоленский», «Тверская-Ямская», «На Николоямской», «Кутузовский», а также офисах «Махачкалинский» и «Тверская 17» нельзя совершить операции по обмену валюты и выполнить денежные переводы. Кроме того, в этих отделениях не осуществляется расчетно-кассовое обслуживание частных и корпоративных клиентов (открытие и пополнение счетов, вкладов, карт). В свою очередь, посетители операционных офисов «На Малой Сухаревской» и «Курский» не могут обменять валюту и совершить операции с использованием банковских карт. По вопросам, касающимся клиентского обслуживания, предлагается обращаться в Главный офис банка, расположенный в Москве по адресу: улица Авиаконструктора Микояна, 12 (Бизнес-центр «Линкор»).