На данном этапе на платформе Naumen Erudite был создан чат-бот, способный обслуживать клиентов без привлечения операторов колл-центра. Виртуальный помощник знает ответы на часто задаваемые вопросы, может оказывать некоторые банковские услуги. В кредитной организации планируют запустить функцию ответов пользователям как в текстовых, так и в голосовых каналах.
На данный момент виртуальный ассистент доступен в тестовом режиме ограниченному числу клиентов-представителей МСБ на сайте Промсвязьбанка. До конца I квартала с помощью чат-бота все клиенты смогут зарегистрировать бизнес, а также подобрать тариф с учетом особенностей своего вида деятельности. Виртуальный ассистент поможет зарезервировать расчетный счет, подскажет, какой пакет документов нужно предоставить в банк, сформирует заявки на выезд к клиентам.
Ожидается, что в рамках «пилота» чат-бот будет обрабатывать около 10% входящих обращений, которые поступают от клиентов-представителей МСБ. В дальнейшем виртуальный ассистент поможет снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра на 30%.