Вносить наличные для погашения задолженности или пополнения счета можно в терминалах Транскапиталбанка, комиссия за услугу не взимается. Новым сервисом можно воспользоваться в устройствах самообслуживания, расположенных в офисах ПАО «СК Росгосстрах» (более 1000 точек по всей стране).
При внесении денег клиенту необходимо указать номер счета/банковской карточки и ФИО получателя. Средства поступят на счет на следующий рабочий день. За одну операцию можно перечислить от 50 до 15000 рублей.
Кроме того, внести денежные средства можно через Internet-Банк, сервисы P2P-переводов, мобильное банковское приложение, в отделениях Росгосстрах Банка, в платежных терминалах, в пунктах сервиса «Золотая Корона», электронном кошельке и приложении QIWI, а также в любом банковском учреждении РФ по реквизитам получателя.
Пресс-центр Росгосстрах Банка также обращает внимание клиентов на участившиеся случаи мошенничества. Уточняется, что в последнее время владельцам карт финучреждения начали звонить злоумышленники, представляться сотрудниками службы безопасности или контакт-центра Росгосстрах Банка и выуживать сведения конфиденциального характера (персональная информация клиента, реквизиты платежной карты, ПИН-код, CVV-код, номера счетов и остатки на них).
Предоставляя собеседнику запрашиваемые данные и подтверждая операцию секретным СМС-кодом, клиент дает возможность преступнику похитить денежные средства со своих карт и счетов. Служба безопасности Росгосстрах Банка убедительно просит не сообщать сторонним лицам конфиденциальную информацию, а в случае возникновения каких-либо подозрений – как можно быстрее прекратить беседу с незнакомцем и обратиться на горячую линию кредитной организации (8800 700 4040).