Теперь пассажиры Крымской железной дороги могут оплачивать проезд банковскими картами. За 11 месяцев 2018 года услугами КЖД воспользовались почти 3 миллиона человек, при этом доходы от пригородных перевозок за год выросли на 8,6%. На сегодняшний день по полуострову курсирует 46 поездов, причем самыми популярными маршрутами являются Симферополь – Джанкой и Симферополь – Севастополь. Летом самые востребованные направления – Феодосия и Евпатория.
По словам Николая Билана, вице-президента РНКБ, за год финучреждение почти на треть увеличило сеть платежных терминалов в Крыму. На данный момент функционирует около 15 тысяч устройств, большинство которых установлено в наиболее популярных торгово-сервисных предприятиях. Более половины POS-терминалов принимают бесконтактные карты. В день через сеть устройств банка в Республике Крым проходит около 140 тысяч платежей.
Кроме того, РНКБ посчитал новогодние расходы крымчан. Так, в период 25.12.2018 – 08.01.2019 гг. жители полуострова потратили в сети POS-терминалов финучреждения свыше 2,4 миллиарда рублей (в 1,7 раза больше, чем год назад). За 2 недели владельцами карт было совершено более 2 миллионов транзакций (в среднем 100 расходных операций в минуту). Наиболее активно крымчане расплачивались безналичным способом в продуктовых магазинах, АЗС, магазинах компьютерной техники, одежды и обуви, ресторанах и кафе, ювелирных и парфюмерных магазинах. Средний чек составил 4500 – 10500 рублей. Кроме того, в период новогодних праздников в 4 раза возрос показатель расчетов карточками РНКБ в Интернете. Так, крымчане потратили на покупки в Сети более 653 миллионов рублей.
Также сообщается, что в отделениях кредитной организации появился бесплатный Wi-Fi. На сегодняшний день бесплатным беспроводным доступом к сети Интернет можно воспользоваться в 158 офисах РНКБ. Для подключения достаточно пройти авторизацию (за помощью можно обратиться к сотруднику). Благодаря бесплатному Wi-Fi клиенты могут воспользоваться приложением «РНКБ 24/7» или Internet-банком с собственного смартфона или ноутбука, а также проверить почту, узнать новости, установить/обновить нужные приложения. Ежедневно этой услугой пользуется каждый четвертый посетитель отделения.