Пользователи новой версии мобильного приложения теперь могут оформлять банковские продукты удаленно. Согласно статистике финучреждения, впервые с момента запуска Internet-банка и приложения «РНКБ 24/7» число платежей через каналы дистанционного обслуживания в декабре прошлого года в 3 раза превысило число принятых платежей в кассах офисов (2,06 млн против 0,683 млн операций). Ежедневно жители Крыма совершают свыше 87 тысяч транзакций через систему ДБО, при этом количество операций в мобильном банке за последнее время превышает число платежей в Internet-банке.
В обновленном мобильном приложении появился новый раздел «Предложения банка». С его помощью можно дистанционно оформить страховку, открыть вклад с повышенной ставкой, подать заявку на потребительский кредит, кредитную карту или автокредит. В скором времени пользователи мобильного банка смогут отправлять заявки на ипотеку и пользоваться другими предложениями. В системе «РНКБ 24/7» также можно блокировать карту в случае ее кражи или утери (нужно перейти в меню управления карточкой › нажать «Заблокировать карту»).
Также был упрощен поиск отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Теперь пользователям не нужно указывать адрес, достаточно в строке поиска ввести интересующий район. Система отобразит все ближайшие объекты обслуживания банка. В разделе «Аналитика расходов» можно легко контролировать расходы по карте, разбитые на категории. В приложении также появилась функция пополнения карт РНКБ с карточек других российских финучреждений (стоит отметить, что теперь можно совершать переводы по номеру телефона получателя).
Бесплатно скачать приложение «РНКБ 24/7» на смартфон можно в AppStore и GooglePlay. Регистрация клиента в мобильном банке осуществляется самостоятельно. С помощью приложения можно дистанционно совершать платежи в пользу свыше 2000 поставщиков услуг, переводить деньги на другие картсчета и пополнять электронные кошельки.