В кредитной организации уточняют, что визуальные и смысловые характеристики нового стиля, который был разработан при содействии российского брендингового агентства Depot WPF, отображают динамичное, инновационное и идущее в ногу со временем финансовое учреждение. Тренд на непрерывное развитие и стремление идти вперед дополняют элементы фирменного стиля. При этом новый логотип представляет некий «вектор непрерывного развития»: поднимающаяся вверх под острым углом яркая широкая полоса.
По словам Михаила Якунина, Председателя Совета директоров РНКБ, новый смелый и демократичный фирменный стиль отражает эволюционные изменения, произошедшие с кредитной организацией за последнее время. Ребрендинг является очередным шагом на пути к масштабному обновлению, демонстрирующим готовность банка к новым достижениям. При этом изменения коснутся многих бизнес-процессов, повысится качество обслуживания клиентов, появятся новые продукты и услуги.
Также сообщается, что интеграция нового бренда в коммуникации банка будет осуществляться поэтапно. В 2018 году планируется полностью завершить процесс ребрендинга.