Сообщается, что в последнее время финучреждение столкнулось с волной негативных публикаций о себе в сети Интернет, включая социальные сети, различные форумы и анонимные Telegram-каналы. Это привело к массовому снятию и выводу денег клиентами со своих счетов. В такой ситуации РИБ не может продолжать осуществлять операционную деятельность и предоставлять доступ к каналам дистанционного обслуживания в обычном режиме.
Уточняется, что в мобильном приложении «РИБ-мобайл» и Интернет-банке недоступны операции, совершаемые через раздел «Платежи и переводы». Кроме того, нельзя выполнять операции в приложении «РИБ-переводы». При этом в штатном режиме доступны отчеты, выписки, справки и иные документы из раздела «Заказать выписку».
Советом директоров и менеджментом кредитной организации в соответствии с действующим законодательством и при содействии Центробанка вырабатываются меры по восстановлению работоспособности, о чем будет сообщено дополнительно. В пресс-центре также напоминают, что счета физлиц на сумму до 1,4 миллиона рублей застрахованы в АСВ, и РИБ соблюдает требования законодательства касательно страхования вкладов.
19.11.2018 года появилась информация о том, что отделения банка не работают. В колл-центре не смогли ответить, когда офисы возобновят обслуживание клиентов. Доступ к индивидуальным банковским сейфам производится при наличии паспорта и договора аренды ячейки.