В HSBC подчеркивают, что клиенты смогут проще и быстрее получать доступ к своим счетам (по голосу при звонке в колл-центр или через touch ID – при использовании мобильного приложения). Банк будет использовать технологию распознавания голоса, которая сверяет 100 уникальных составляющих голоса человека (скорость, произношение, ритм и др.) с ранее созданным «отпечатком». Как известно, с 2014 года Barclays предлагает идентификацию по голосу своим VIP-клиентам, и в скором времени такая услуга будет доступна всем розничным клиентам.
Согласно результатам исследования YouGov, треть британцев считает традиционные пароли достаточно устаревшим способом защиты конфиденциальной информации. При этом 38% участников опроса признались, что используют один пароль для доступа почти ко всем ресурсам, а 55% – очень редко меняют свои пароли.
Трейси Гаррэд, гендиректор First Direct, подчеркивает, что хотя технологии стремительно развиваются, но меры безопасности не могут угнаться за ними. При этом мошенникам практически невозможно подделать наши отпечатки пальцев и голос.
Переведено специально для Credit-Card.ru (Источник)