12.03.2013, 11:48
Рамиль (Казань)
Добрый день. Я как представитель Татфондбанка, хочу сообщить Вам, что Вами, а именно Валентиной Кирилловой – редактором Credit-Card.ru в справке по картам нашего Банка была допущена неточность в части активации карт. В части активации карты информация некорректна, активация карты осуществляется по звонку клиента в Контакт Центр Банка. В части платы за услугу СМС-инфо "Первые 3 месяца плата за услугу не берется" только по дебетовым картам. По кредитным картам, плата взимается согласно тарифам Банка. Подробнее: http://credit-card.ru/help/tfb-spravka.php http://credit-card.ru/help/tfb-spravka.php Спасибо!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Добрый день, Рамиль!
Информацию об активации я брала с сайта Татфондбанка (есть скрин), где было написано (цитирую): «Каким образом происходит активация карты? Карта становится доступна к использованию на следующий рабочий день после ее получения».
Раз порядок активации поменялся, в «Справке для владельцев карт Татфондбанка» обязательно исправлю, спасибо!
Что касается платы за SMS-информирование, то на сайте банка http://tfb.ru/individuals/cards/service/sms-info/ нет ни слова о том, что это относится к дебетовым картам. Получается, Вы вводите в некоторое заблуждение своих клиентов.
P.S. Чтобы наше общение было более продуктивным и оперативным, Вы можете писать мне здесь (в поле «Кому» нужно выбрать «Редактору»). Спасибо.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!