Марина, если на Вашей карте не указана фамилия и имя держателя, это не значит, что пользоваться ею сможет любой человек. В банковской системе реквизиты каждой карты все равно закреплены за определенным клиентом.
Таким образом, и активировать Вашу карту можно одним из обычных способов: провести любую операцию с вводом ПИН-кода в банкомате или позвонить в Службу клиентской поддержки по телефонам 8 (495) 777-1111, 8 (800) 777-1111, сообщив при этом оператору номер карты, фамилию, имя, отчество и кодовое слово. После идентификации Вас в качестве держателя, карта будет активирована, и Вы сможете ею пользоваться.
Другие ответы и комментарии:
22.12.2014
Галина
Звонила на все телефоны никто не отвечает. Можно ли активировать карту в банке или банкомете ?
Галина, если активировать карту по телефонному звонку в Службу поддержки не получается, Вы можете провести данную процедуру в банкомате РосЕвроБанка, осуществив по карте любую операцию с вводом ПИН-кода (например, запрос баланса).
Ответ эксперта:
Эксперт
Марина, если на Вашей карте не указана фамилия и имя держателя, это не значит, что пользоваться ею сможет любой человек. В банковской системе реквизиты каждой карты все равно закреплены за определенным клиентом.
Таким образом, и активировать Вашу карту можно одним из обычных способов: провести любую операцию с вводом ПИН-кода в банкомате или позвонить в Службу клиентской поддержки по телефонам 8 (495) 777-1111, 8 (800) 777-1111, сообщив при этом оператору номер карты, фамилию, имя, отчество и кодовое слово. После идентификации Вас в качестве держателя, карта будет активирована, и Вы сможете ею пользоваться.
Другие ответы и комментарии:
Галина
Звонила на все телефоны никто не отвечает. Можно ли активировать карту в банке или банкомете ?
Эксперт