Что делать, если карта РосЕвроБанка не обслуживается в банкомате?
17.08.2014, 02:05 Илья (Москва)
уже прошло практически 2 недели как я оформил карту в банке(2 недели будет 19 августа) ни как не могу получить свою зарплату.вставляю в банкомат Росбанка,а мне пишут на экране,что Ваша карта нашим банком не обслуживается. что мне делать.
Илья, возможно, Ваша карта имеет какие-то технические неполадки, например, нарушение или размагничивание магнитной полосы и т.д., в связи с чем банкомат не может прочитать данные по ней.
В любом случае Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки по телефонам 8 (495) 777-1111 или 8 (800) 777-1111 с описанием возникшей проблемы или непосредственно в отделение РосЕвроБанка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Илья, возможно, Ваша карта имеет какие-то технические неполадки, например, нарушение или размагничивание магнитной полосы и т.д., в связи с чем банкомат не может прочитать данные по ней.
В любом случае Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки по телефонам 8 (495) 777-1111 или 8 (800) 777-1111 с описанием возникшей проблемы или непосредственно в отделение РосЕвроБанка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!