18.02.2015, 09:43
Герман (Самара)
Здравствуйте! Жена оформляла кредитную карту в ОАО Альфа-Банк на товар. После нескольких своевременных платежей, решили досрочно полностью погасить кредит, о чем с просьбой обратились к консультанту, где выдавали карту (у нас в городе нет филиала). Консультант сказала, что нужно звонить по телефону горячей линии и через операторов узнать сумму для досрочного погашения и оформить заявку. По горячей линии нам дали сумму для полного погашения и информировали что через несколько дней (после поступления платежа) мы должны через консультанта оформить заявку на закрытие кредитной карты. Сумму эту мы перечислили сразу после этого звонка, а через несколько дней подали заявление консультанту на закрытие карты (копия с подписью консультанта имеется). От банка больше не поступало никаких сообщений. Прошло 7 месяцев и нам посыпались SMS-ки, о том, что мы должны заплатить просроченную задолженность. Сначала 3110 руб, затем 500 руб, затем 1200 руб. Заехав к консультанту и написав претензию, мы назавтра получили отрицательный ответ. Жена позвонила по горячей линии, ей сказали, что в виду того, что деньги были перечислены 16 июня 2014 г., а сняли в дату очередного погашения 4 июля, у нас образовалась задолженность 1146 руб. на этот момент. Но ведь оператор должен был учесть этот момент (что дата списания очередного платежа 4 июля), и мы были уверены в этом. Подскажите, что мы в данной ситуации можем сделать и что предпринять?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Герман, согласно условиям предоставления кредита в Альфа-Банке, полное досрочное погашение кредита Вы можете совершить в отделении Альфа-Банка (дополнительный офис, кредитно-кассовый офис, обслуживающие клиентов), для чего необходимо не менее чем за 5 рабочих дней до даты очередного платежа обратиться к своему клиентскому менеджеру и оформить заявление на досрочное погашение. Досрочное погашение производится в дату ближайшего ежемесячного платежа. В дату ближайшего ежемесячного платежа Вам необходимо обеспечить наличие на текущем кредитном счете суммы, достаточной для полного погашения задолженности. Также осуществить досрочное погашение кредита можно в банкоматах Альфа-Банка, имеющих в меню пункт «Полное досрочное погашение кредита». В этом случае погашение может быть произведено Вами в любой день после совершения третьего ежемесячного платежа по кредиту.
Таким образом, нарушений со стороны Альфа-Банка по списанию задолженности не было. Если Вами не было оформлено заявление на досрочное погашение, то в течение всего прошедшего времени с Вашего счета, скорее всего, происходило списание платежей в обычном режиме. А когда все средства были списаны, Вам поступило СМС-сообщение о необходимости внесения денежных средств дополнительно.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Альфа-Банка, корректно оформить все документы на досрочное погашение кредитной задолженности и обеспечить наличие необходимой для этого суммы на карточном счете.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!