08.07.2015, 12:58
Каменских Андрей Юрьевич (Надым)
Я Каменских Андрей Юрьевич, 26 июня заказывал авиа билет Екатеринбург - Надым и оплатил. Деньги снялись с карты, а билетов нет. Деньги ушли в ваш банк Transter MMBANKMONEYSEND 302162, сумма - 13450,82 руб. Приобретал билеты через интернет - ostroavibilety.ry. Но билет не получил. Паспортные данные вводил, пришло подтверждение, что успешно куплен авиабилет. Что мне делать?? Деньги ушли, а билетов на. Прошу вернуть деньги.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Олег, отказ в приостановке транзакции и возврате средств отправителю происходит в том случае, когда оснований для этого недостаточно....
Вячеслав, для возврата средств Вам необходимо сообщить отправителю верные реквизиты карты (если по какой-то причине отправка...
Александр, в данной ситуации Вам следует обращаться в организацию-получатель денежных средств (МКК Konga) и оформлять заявление...
Татьяна Олеговна, если карта оформлена на Ваше имя, но доступ к ней и к ПИН-кодам был у третьего лица (Вашей сестры), то...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Андрей Юрьевич, к сожалению, наш сайт не имеет прямого отношения ни к одной кредитной организации. Из Вашего объяснения видно, что платеж за авиа билеты был осуществлен с использованием системы платежей MasterCard MoneySend.
Если услуга или товар так и не были Вами получены, то Вам необходимо обратиться в отделение банка - эмитента Вашей карты и оформить заявление-претензию. Также попробуйте найти на сайте, через который Вы покупали билеты, какую-либо контактную информацию и связаться с поставщиками данных услуг для выяснения причин их непредоставления.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!