Почему не поступило СМС-сообщении о пополнении карты банка Открытие?
14.07.2015, 17:43 Татьяна (Ярославль)
Положила деньги на карту банка"открытие" в кассе офиса банка. Ждала смс. Когда пришла домой, по интернету в ЛК банка"открытие" проверила, деньги оказались на карте через 10 минут после вклада! А смс так и нет! Почему?
Татьяна, иногда сообщения о проведении тех или иных операций по пластиковым картам не поступают в связи с техническими сбоями у операторов связи, либо отсутствием абонента в сети.
Однако, если в дальнейшем такая ошибка будет повторяться, советую Вам обратиться в отделение Банка или позвонить по телефону "горячей линии" 8-800-700-78-77. Возможно, услуга SMS-информирования не была подключена к Вашей карте, или подключение произошло на ошибочный номер телефона.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, иногда сообщения о проведении тех или иных операций по пластиковым картам не поступают в связи с техническими сбоями у операторов связи, либо отсутствием абонента в сети.
Однако, если в дальнейшем такая ошибка будет повторяться, советую Вам обратиться в отделение Банка или позвонить по телефону "горячей линии" 8-800-700-78-77. Возможно, услуга SMS-информирования не была подключена к Вашей карте, или подключение произошло на ошибочный номер телефона.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!