Наталья, к сожалению, Вы не указали наименование кредитной организации, клиентом которой являетесь.
Как правило, на мобильный телефон, привязанный к карте или какому-либо иному банковскому продукту, поступают различные уведомления, в том числе, и одноразовые пароли, служащие подтверждением личности клиента кредитной организации при проведении расходных операций или входа в личный кабинет дистанционного обслуживания (интернет-банк).
Для того, чтобы все сообщения поступали на другой номер телефона, Вам нужно осуществить операцию по его изменению. В зависимости от банка, это можно сделать или самостоятельно (через интернет-банк и устройства самообслуживания), или при обращении в службу помощи клиентам или непосредственно в отделение банка.
Таким образом, Вы можете позвонить на "горячую линию" и уточнить, какой именно способ приемлем для смены номера привязанного мобильного телефона именно в Вашем банке.
Ответ эксперта:
Эксперт
Наталья, к сожалению, Вы не указали наименование кредитной организации, клиентом которой являетесь.
Как правило, на мобильный телефон, привязанный к карте или какому-либо иному банковскому продукту, поступают различные уведомления, в том числе, и одноразовые пароли, служащие подтверждением личности клиента кредитной организации при проведении расходных операций или входа в личный кабинет дистанционного обслуживания (интернет-банк).
Для того, чтобы все сообщения поступали на другой номер телефона, Вам нужно осуществить операцию по его изменению. В зависимости от банка, это можно сделать или самостоятельно (через интернет-банк и устройства самообслуживания), или при обращении в службу помощи клиентам или непосредственно в отделение банка.
Таким образом, Вы можете позвонить на "горячую линию" и уточнить, какой именно способ приемлем для смены номера привязанного мобильного телефона именно в Вашем банке.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!